Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Рекламный эксперимент Билайн


25.12.2007

Рекламный эксперимент БилайнВ начале октября "Билайн" объявил о запуске пилотного проекта по продаже рекламных площадей на своих информационных каналах: WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчике IVR и Хамелеоне.

6 декабря Вымпелком опубликовал результаты пробного рекламного проекта, проведенного совместно с Brand Mobile. Первым рекламодателем стала компания Coca-Cola. На следующий день после объявления о результатах была проведена онлайн-конференция "Мобильная реклама в сети Билайн". Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию интервью Юлией Коваленко, исполнительным директором Агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile.

- Не изменились ли объявленные ранее расценки - " Стоимость размещения на WAP-портале составляет 614 рублей (здесь и далее все цены с НДС) за 1000 контактов, на USSD портале - 614 рублей за 1000 контактов, на IVR портале - 920 рублей за 1000 контактов, на канале Хамелеон - 153 рубля за 1000 контактов"?

- Цены в рамках данного проекта указаны приблизительные и будут корректироваться. Однако цена размещения на WAP-портале на сегодняшний день осталась неизменной.

- Были ли использованы при проведении акций для брэндов Burn и Fanta объявленные Билайн показатели для сегментирования аудитории, а именно - размер среднего счета, контекст, география абонента, модель телефона и потребительских предпочтений? Кстати, не могли бы Вы пояснить, о каких именно потребительских предпочтениях идет речь?

- Нет, в рамках кампании для Fanta и Burn данные возможности таргетирования не использовались, потому что для задач кампании в них не было необходимости. Что касается потребительских предпочтений, то речь идет о том, что в системе управления рекламой, которой мы пользуемся, будет накапливаться информация о реакции абонентов на рекламу того или иного товара и, со временем создания такой базы, можно будет использовать эти данные, показывая абоненту рекламные сообщения с учетом того, к каким категориям товаров он проявлял интерес ранее.

- Какие еще компании, кроме Coca-Cola, заинтересовались мобильной рекламой у Билайн?

- Реклама в вещательных каналах Билайн представляет интерес для многих брендов, которые заинтересованы в интерактивной рекламе с высоким охватом. В ближайшее время будет запущено еще несколько проектов: например, для сети магазинов одежды и для нового фильма.

- В проведенных акциях в качестве бонуса получаемого посетителям выступал мобильный контент либо интересная информация (о празднике Хэллоуин). А возможна ли реализация акции на основе рекламной площадки Билайн, предлагающей более существенные бонусы? К примеру, в Brand Mobile обращается крупная розничная сеть магазинов бытовой электроники, желающая привлечь потребителей скидками. Возможно ли в этом случае использование мобильных купонов?

- Да, использование мобильных купонов возможно. Мы предлагаем такое решение. У нашей компании есть опыт работы с мобильными купонами, и мы готовы предоставить функционал как для передачи купонов абоненту, так и систему для проверки и погашения купонов в точке продаж. Но надо понимать, что использование мобильного купона требует от рекламодателей дополнительных усилий надо обучить персонал в торговых точках, а при желании работать с мобильными купонами в формате штрих-кодов, необходимы еще и специальные ридеры купонов, что является дополнительными затратами для рекламодателя

- Можете ли Вы поделиться более подробной статистикой посетителей, пришедших на wap-сайты промо-акций с портала Билайн?

- Нет, поскольку данная статистика является собственностью Заказчика.

- Насколько, по-Вашему, изменился российский рынок мобильной рекламы за прошедший год? Были ли достигнуты какие-то ключевые рубежи?

- На наш взгляд, основным событием для рынка мобильной рекламы за минувший год стал факт внимания сотовых операторов к данному направлению. Мы считаем, то тот факт, что все операторы "большой тройки" заявили о своей заинтересованности в развитии темы мобильной рекламы будет способствовать более быстрому формированию рынка.

Антон Веремьянин Мобильный контент


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год