Интерактивный конкурс на лучший проект по модернизации сайта.В рамках конференции "Территория RU: развитие компании за счет эффективного использования возможностей интернета" состоится...
«Витрина А» победила в «Точке продаж».На ежегодном конкурсе рекламных материалов для оформления точек продаж и стимулирования сбыта «Дисплей года 2006», проведенном в рамках третьей Международной...
Премьера! Новый телевизионный проект!Программа «Финансист» и крупнейшее рекламное агентство Екатеринбурга «Дельта-План» запускают новый телепроект - «Рекламная кампания: от «А» до «Я». В данной... (2)
PR-Агентство «Ньютон» оказало поддержку Корпорации Теплоэнергосервис-ЭК в Международной выставке POWER-GEN India & Central Asia 2006PR-Агентство «Ньютон» оказало поддержку Корпорации...
Гора приходит за знаком.ГК «Гора Теплая» основательно готовится к новому сезону. Горнолыжников и сноубордистов комплекс порадует не только подготовленными к катанию трассами, но и обновленным...
Petra Promo для SaltonПо заказу компании "Юпеко" мы провели презентацию обновленного брэнда SALTON. На вход в ресторан "Форум" гостей, а это были представители всех крупнейших торговых сетей города,...
AGN-GROUP с успехом проверило Сибирский берегКак увеличить продажи? Один из действенных способов - mystery shopper. В этом убедилась компания “Сибирский берег”, организовав совместно с Агентством...
diForma Video представляет анимационные ролики для "Недетского мороженого" от компании "Петрохолод""Недетское мороженое" - новый продукт в линейке компании "Петрохолод". Большая порция (220 г.)...
Реклама Silk'n'Shine от агентства Ambience PublicisКрасивая, но немного жутковатая рекламная кампания была создана индийским филиалом агентства Ambience Publicis для Silk'n'Shine, средства по уходу...
Журнал «Недвижимость BLIZKO.ru» покажет лица риэлторовВсе о профессионалах рынка риэлторских услуг теперь можно узнать в новой рубрике журнала «Недвижимость BLZIKO.ru». Сегодня подавляющее...
Оптимизирован рубрикатор в Каталоге «Ремонт BLIZKO.ru»Более 20 новых подрубрик появятся в каталоге строительных и отделочных материалов «Ремонт BLIZKO.ru». Так, в рубрике «Окна, двери, лестницы»...
О делах – за завтракомЗа завтраком встречался со своими партнерами по бизнесу Домашний каталог «Девять линий». Пожалуй, трудно выбрать лучшее время для общения и для работы. Редакция предложила...
В «Видео-Интернешнл-Урал» кадровые измененияВ высшем руководстве «Видео-Интернешнл-Урал», медиа-селлере рекламного времени на ТВ, произошли кадровые изменения. С 1 ноября 2006 года, в связи с...
В Итaлии обнаженные девушки используются в рекламе ритуальных услугВ среде рекламистов, часто проходит мнение, чтоприсутствие красивых женщин врекламе может «вытащить» любую рекламу, сделав...
Мастер-класс от компании «Визуальные технологии»9 ноября 2006 г. в рамках выставки «Реклама-2006» состоится мастер-класс «Перспектива развития динамических рекламоносителей на российском рекламном...
Новая услуга от нашей студии..Представляем новую услугу «Пресс-атташе» В настоящее время ни одна серьезная фирма не обходится без рекламы своих товаров, производства и бренда. Для этого много...
Новый деловой сезон – новый формат наружной рекламы от РГ «to Be»Рекламная группа «to Be» представила своим клиентам и партнерам новую возможность продвижения – динамические рекламные...
Брендинговое агентство «Сольдис» разработало для компании Pepsico новую Aqua Minerale Active – это вода в новом динамичном формате.Перед агентством «Сольдис» стояла задача разработать...
Текстовые объявления обрели наглядность без помощи фотографийОтличная идея длягазет бесплатных текстовых объявлений позволяет сэкономить место ив разы увеличить наглядность полосы. Причём помощь...
Сеть агентств Leo Burnett Worldwide ввела новый фирменный стильКак рассказали AdMe.ru вагентстве, насмену старому логотипу, изображавшему человека, тянущегося кзвездам, пришел новый— черный карандаш...