Стиль "G8" - строго и лаконичноДизайн-студия "Креатим!" разработала макеты оформления залов, в которых проходили встречи и пресс-конференции, макеты для пакета журналиста и другие материалы в ходе...
Marlboro будет рекламировать FerrariНесмотря назапрет рекламы табачной продукции вФормуле-1, который начнет действовать вконце этого года, Marlboro останется спонсором команды Ferrari, сообщает...
Ролик McCann-Erickson для XBOX стал победителем ADDY Awards 2006Американская Ассоциация Рекламы (American Advertising Federation, AAF) объявила победителей престижных ежегодных премий ADDY Awards,...
Dove запустила в России кампанию под слоганом «За истинную красоту»Косметический бренд Dove, принадлежащий корпорации Unilever, вмае запустил вРоссии свою международную рекламную кампанию подслоганом...
Printfolio представляет новый корпоративный сувенир «Origamito»Оригами – это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии...
MultiScreen - реклама "три в одном"С 1 февраля агентство IMHO VI при технологической поддержке системы AdRiver размещает на портале Mail.ru новый формат интернет-рекламы - MultiScreenОсобенность...
Стоянка в музее. Mercedes рекламирует «ни на что не похожий шедевр»Для него ужеприготовлено тамместо влучших музеях искусств. Таккак Mercedes-Benz S-Class— шедевр, достойный того, чтобы увековечить...
Gallery Group купила московского оператора наружной рекламы «Вестдиа-медиа» за $50 млнКак стало известно Ъ, группа Gallery приобрела московского оператора рынка наружной рекламы компанию...
Спасибо ЛетуИменно летом, в июне, можно оформить ультравыгодную годовую подписку на журналы “Практика Рекламы” и “Российский Рекламный Вестник”Лето и зима.. Два разных времени года, имеющих так много...
Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” оказало BTL-поддержку национальному проекту “Спасательницы Foster’s”Что бы Вы ответили на вопрос: Ты не можешь найти себе места. Закон Жизни.Конечно,...
Впервые в Екатеринбурге! Живые статуи в городе!10 июня около торгово-развлекательного центра «Гринвич» пешеходы сначала впадали в шок, потом доставали сотовые телефоны и фотоаппараты – им былочто...
РА Ogilvy&Mather выиграло гран-при EffieРекламное агентство Ogilvy Mather, входящее вхолдинг WPPGroup, получило главный приз насостоявшейся всреду вечером вНью-Йорке 38-й ежегодной церемонии...
«Трансформер» Citroen C4 вернулся с новой рекламойЗнаменитый ролик «трансформер» Citroen C4, завоевавший немало наград намеждународных фестивалях рекламы получил новое воплощение. В...
РА «Дельта-План»: креатив "в десятку!"Рекламное агентство «Дельта-План» вошло в первую десятку самых креативных рекламных агентств России по итогам пяти месяцев 2006 года. Рейтинг креативности...
Panasonic начала в США рекламную кампанию под слоганом «Кастрируй своего кролика»Panasonic начала вСША рекламную кампанию под названием «Кастрируй своего кролика», чтобы проинформировать...
Агентство "Приск" надувает рекламодателейПетербургское агентство «Приск» продвигает новый рекламоноситель – надувные объемные фигуры, которые изготавливаются из материала на основе винила. Фигуры...
Я тебя так сладко поцелую!Чем можно рекламировать гипермаркет? РА Lowe решило, что в качестве моделей должна выступать продающаяся в них продукция. Получилось весьма аппетитно. Реклама шведского...
Cтудия web-дизайна «Invicta» (Екатеринбург) приняла участие в III Всероссийском конкурсе корпоративных сайтов в сфере недвижимости "Russian Realty Web Award 2006".Для большинства компаний очевидно,...
Лучший бизнес-сувенир по итогам 7-го КМФРПо итогам 7-го Киевского международного фестиваля рекламы работа креативного агентства b-bright (г. Киев) получила золото в категории «DM-материалы и...
«Айсберг» предлагает дистрибьютерам перекинуться в картишкиКомпания «Айсберг» разработала для продвижения представляемых на рынке России марок нетрадиционные бизнес-сувениры. На презентации новой...