Ролики «Служба по контракту» победили на ВРФР «Да … Ёж!-2006»Москва, 26февраля 2006 г.— Первое место вконкурсе социальной рекламы на ВРФР «Да … Ёж!-2006» заняли ролики вподдержку службы врядах...
Моментальные переводы денег прямо в рекламеАгентство LeoBurnett Lisboa представило интересную идею длясвоего португальского клиента, компании Credito Agricola, которая занимается моментальными онлайн...
Компания «Дмитрий и партнеры» продолжает серию мероприятий по продвижению продуктов быстрого приготовления торговой марки «Добряк».На заснеженных улицах Екатеринбурга представители «Добряка» в...
Генеральный директор PR-Агентства «Ньютон» одним из первых увидел фильм, снятый в ходе международного благотворительного путешествия британских аристократов в РоссииАлексей Глазырин посетил премьеру...
Внешторгбанк провел семинар для региональных клиентов. Организационную поддержку семинару оказала Компания «Дмитрий и партнеры».Внешторгбанк провел семинар «Презентация новой модели продаж для...
Тема нового номера журнала “Практика Рекламы” №2 – “Реклама в СМИ. Как выбрать, где разместить…”Вы уверены, что Ваш продукт – один из самых лучших. Возможно, это так…Но как рассказать об этом...
ПРОМА (Екатеринбург) – первая на конкурсе BTL-проектов!Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» получил первое место на Всероссийском региональном фестивале рекламы...
Fiat использовал тележки из супермаркетов для рекламыFCB нашло оригинальный ходдля рекламы автомобиля. Низкобюджетные рекламные кампании неперестают удивлять своей креативностью. Дляпромоушена новой...
BBC World будет размещать рекламу крупных российских компанийТелеканал BBC World открыл вРоссии коммерческую службу, чтобы размещать рекламу компаний, ориентированных на мировые рынки, сообщает...
Призы от «Прагматики» вручены!Рекламно-производственное объединение «Прагматика» продолжает организацию так называемых «сувенирных сессий» - презентаций новинок основных поставщиков сувениров для...
«Мегафон» нарисовал бравые смайлики Компания «Мегафон», в конце прошлого года превратившая фирменный зеленый круг в забавные арбузы-смайлики, выпустила их сезонную модификацию. Накануне Дня защитника...
Сюрреализм вошел в печатную рекламу BraviaКомпания Sony, после глобальной ТВкампании сразноцветными шариками, продолжило рекламу LCDтелевизоров Bravia. Бразильское отделение агентства Dentsu...
Google связывает рекламодателей и потребителей по телефонуПоисковик Google без официального объявления начал тестирование новой рекламной системы, потенциально обладающей огромными возможностями,...
Об Ортографии® заговорили студентыКак стало известно компании ОРТО®, на конференции «Другая Реклама» одно из выступлений в рамках секции «Новый взгляд на рекламную деятельность» было посвящено...
Анонс журнала “Практика Рекламы №3’2006”“Дизайн, креатив и фирменный стиль. Как сделать, чтобы о Вас не забыли”. Тема мартовского номера журнала “Практика Рекламы” – “Дизайн, креатив и фирменный...
Телеканал ТНТ-УРАЛ, презентовал новый региональный проект со столичным размахом «Екатеринбург:Гости деловой встречи: руководители рекламных служб, крупных фирм и компаний Екатеринбурга. Генеральный...
Новые профессиональные горизонты открыты для красноярского бизнеса!Перед красноярским бизнесом открылись новые возможности. Теперь в городе широко представлена профессиональная учебная видеопродукция...
Сладкая месть в наружной рекламе M&M’sКто бымог подумать, чтоизвестные клубные завсегдатаи— цветные горошины MM`s, развлекающие иподкрепляющие развеселую молодежь когда-то мутируют вжутких людоедов....
Рекламный плакат шампуня разместили за водопадомРекламное агентство JWTSingapore разработало оригинальную кампанию дляшампуня Organics. Плакат сдевушкой, которая моет голову, появился вделовых...
В Direct Design придумали концепцию омолаживающего кремаВ студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработаны логотип иконцепция упаковки длявыходящей нарынок марки Perlamour. Perlamour—...