|
|
|
Госдума собирается уменьшить время рекламных ТВ-роликов |
12.09.2007 |
|
Госдума намерена этой осенью рассмотреть поправку в закон о рекламе, на треть сокращающую продолжительность рекламных блоков. «Осенью мы планируем рассмотреть 5-6 поправок к закону о рекламе, в том числе о ее ограничении на ТВ с 1 января 2008 года до 8 минут в час с нынешних 12 минут», - сообщил депутат Госдумы Владимир Мединский на Первом Всемирном Рекламном Форуме в Москве.
По его словам, участники встречи констатировали, что российская реклама чересчур агрессивна, прямолинейна и продолжительна. Социальная реклама может стать обязательным дополнением к каждому рекламному блоку, добавил Владимир Мединский. «Действенным стимулом для повышения культурного уровня населения страны, должна быть реклама государственных музеев, театров и галерей - им телеканалы должны предоставить скидки», - считает парламентарий.
«Важно не количество, а качество рекламы», - уверен вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Игорь Мишин. По его словам, необходимо «поднять» рекламу до уровня искусства, организовав российский фестиваль концептуальной рекламы по примеру знаменитых «Каннских львов», передают российские СМИ.
deita.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|