"Особенного влияния ни реклама, ни политтехнологии на здоровье людей не имеют. Более того, известно, что многие граждане, когда видят по телевизору рекламу, просто переключают канал...
...То есть, единственное, на что может повлиять реклама - это разве на зрение". Об этом заявил заведующий кафедрой психиатрии и психотерапии ЛНМУ им. Даниила Галицкого Александр Фильц.
По словам Александра Фильца, хорошая реклама должна быть направлена на ожидание людей. "Поэтому социальные службы в первую очередь должны задаться целью - выяснить, чего ожидают люди, и результаты этих исследований передавать политтехнологам. Сегодня же политическая реклама работает на страх тех людей, которые боятся потерять власть и тех, кто хочет эту власть вернуть", - отметил он.
Как примеры политической рекламы, что поразила его лично, Александр Фильц назвал бигборд с изображением "одного из лидеров одной из политических сил", где был написано "Вон ющенковцев и их пособников", а также бигборд другой политической силы с надписью об "ублюдках". "Такая реклама не вредная для людей и их здоровья. Но она вредная для общих культурных процессов, что происходят в стране. Складывается впечатление, что современные политические лидеры пользуются каким-то тюремным полужаргоном", - резюмировал он, прибавив, что "не нужно верить ни одной рекламе вообще".
advertology.ru
|