Холдинг "Ренова-Медиа", подконтрольный бизнесмену Виктору Вексельбергу, в ближайшее время вложит до девяти миллионов долларов в новый медиапроект. Как пишет "Коммерсант", по концепции он будет напоминать портал Mail.ru.
На новом сайте будет представлены новостные ленты, почтовый сервис, службы знакомств. Портал будет ориентирован на аудиторию Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. По словам президента "Ренова-Медиа" Виктора Сивюка, портал нужен для продвижения услуг, привлечения абонентов и повышения их лояльности. Бренд и доменное имя пока не выбраны, отметил менеджер.
По информации источника "Ленты.Ру", запуск проекта ожидается в ноябре 2007 года. По расчетам "Ренова-Медиа", портал окупится за полтора года - компания планирует привлекать средства не только за счет рекламы, но и за счет платных сервисов - например, скачивания музыки и видео. До конца 2008 года в компании надеются вывести портал на уровень 2,3 - 2,5 миллиона посещений в месяц.
"Ренова-Медиа" объединяет медийные активы Виктора Вексельберга. Компании, в частности, принадлежит "Комкор ТВ", контрольный пакет акций "Комкора", 50 процентов белорусской "Космос-ТВ", екатеринбургская "Ортикор", петербургская "Нева" и другие активы. Ранее сообщалось, что "Ренова-Медиа" планирует в ближайшие годы выйти на биржу.
|