|
|
|
Переводчики и перегородчики платят 20 долларов за клик |
19.09.2007 |
|
Самыми дорогими словами в системе контекстной рекламы "Бегун" в августе стали "офисные перегородки" и три варианта одной и той же темы: "агентство переводов", "технический перевод" и "бюро переводов Москва". На пятом месте – "пластиковые окна Профиль". Похоже, через них будут смотреть на мир те, кто сидит за офисными перегородками.
Стоимость одного перехода по ключевым словам первой пятерки составила в августе до $19-20. Этим цифрам далеко до рекорда системы "Бегун" ($35 за переход), но неплохо по сравнению с июльскими показателями. Напомним, в середине лета за переход по запросу "медицина" рекламодатели были готовы платить до $28,67.
Если учитывать не только размер ставок, но и активность рекламодателей, то лидерами стали следующие направления: финансовые услуги, недвижимость и консалтинговые услуги. За переход по слову Forex со счета некоторых клиентов "Бегуна" списывалось $16,64, чуть дешевле была "продажа коттеджей" и вариации этого словосочетания.
Аналитический центр компании "Бегун" отметил в своем пресс-релизе причину того, что все лето в рейтинге дорогих ключевых слов лидировали бюро переводов: сказался ажиотажный спрос на услуги и высокая конкуренция в сегменте. Зато ничего не говорится о том, почему в январский рейтинг самых дорогих слов попало словосочетание "поиск персонала", а в августе оно заменилось "увольнением персонала" (самый дорогой переход по которому стоил $16,93).
webplanet.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|