«Антитабачная» кампания Чупа-Чупс теперь перекинулась и на Россию. Заодно обернувшись борьбой с ожирением.
Известнейший испанский бренд, мировой лидер по производству леденцов, компании Chupa-Chups в последнее время ведет ожесточенную борьбу с человеческими пороками. Как ни странно это слышать, но производитель леденцов позиционирует себя как крайне экологически ответственную компанию, немалое внимание уделяя «зеленому маркетингу». На любом официальном сайте Чупа-Чупс вы обязательно встретите упоминание, что леденцы изготовлены из натуральной продукции без всякой лишней химии. Также компания борется с курением и ожирением.
«Антитабачная» страничка на официальном сайте бренда www.chupachups.com для русского читателя выглядит бы достаточно забавно - не в последнюю очередь из-за неоднократно повторенного призыва «заменить курение сосанием!», да еще и под заголовком «Десять минут наслажения». Никотин здесь противопоставляется серотонину – «гормону счастья», вырабатываемому при сосании леденца. Следует заметить, что леденцы действительно могут помочь тем, кто бросает курить – хотя бы психологически.
Теперь же на российских прилавках появились новые леденцы Chupa-Chups Relax с цитрусовым вкусом и экстрактом мелиссы и мяты. Отличает их упаковка – она стилизована под сигаретную пачку. Есть даже надписи снизу – правда, вместо привычных предупреждений о вреде курения здесь «Чупа-чупс рекомендует: конфеты вместо сигареты». Помимо этого на упаковке есть надпись: «0% жира» – раз уж бороться за здоровье нации, так по всем направлениям.
e-generator.