По данным TNS Media Intelligence, крупнейшие производители пива сократили свои рекламные затраты в традиционную рекламу на 24% за первое полугодие 2007 года и на 12% за весь 2006 год.
В то же время, как сообщает AdAge.com, сами пивоваренные компании настаивают, что они не только не сократили свои рекламные вложения, но даже, в некоторых случаях, их увеличили. Однако ряд средств был направлен в нетрадиционные СМИ и локальные медиа, которые не учитываются TNS Media Intelligence при анализе. Кроме того, наличные рекламные средства вкладываются более искусно - в специальные виды необычного продактплейсмента или поддержку концертной деятельности, которые TNS недоучитывает.
По данным аналитической компании, сокращение вложений пивоваров в традиционные медиа только в текущем году составило порядка $131 млн., что равняется "исчезновению" одного доллара из четырех из традиционных СМИ. Несмотря на это, уровень продаж пива, имевший тенденцию к снижению в течение последних лет, стал повышаться.
Так, например, по словам вице-президента по маркетингу Miller Brewing Co. Джеки Вудворт, несмотря на то, что TNS Media Intelligence сообщает о сокращении вложений компании в рекламу на 36% или $36 млн. за первую половину года, уровень продаж за этот же период вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Согласно данным отчета Insights, составляемого Beer Marketer, который первый отметил тенденцию к сокращению затрат на рекламу пива, за последний отчетный период продажи продукта выросли на 2%.
btl.ru
|