Хорошие новости для победителей видеоконкурсов Национального фестиваля рекламы «Идея!»! У фестиваля появился новый партнер – международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards.
Видеоработы-победители Фестиваля «Идея!», которые соответствуют требованием партнера, примут участие в AdVision Awards 2007.
Участие работ осуществляется бесплатно, в рамках выполнения фестивалем «Идея!» обязательств по продвижению своих победителей.
Конкурс AdVision Awards, инициатором и учредителем которого стала маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США), в ноябре 2007 года будет проводиться во второй раз. Как и в прошлом году, церемония награждения победителей состоится в Нью-Йорке. На конкурс может быть номинирован любой рекламный ролик на русском языке, созданный для русскоязычной аудитории.
Ролики будут проходить двойную оценку - зрителями в системе online-голосования на официальном сайте конкурса www.advisionawards.com и профессиональным жюри, в состав которого вошли представители АКАР, IAA, BPK, Y&R, Western Union, журнала "Индустрии рекламы" и другие профессионалы Ad-индустрии разных стран.
"Россия давно является местом рождения многих новых креативных идей и технологий", - говорит один из членов жюри конкурса и генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли.
Кроме того, по словам директора AdVision Awards Ирины Шалинец, русскоязычный потребитель становится все более интересной аудиторией для международных компаний, поэтому возрос интерес и к русскоязычному креативу.
Работы, выставленные Национальным фестивалем рекламы «Идея!» в конкурсах AdVision Awards:
- «Книга перемен», Инстинкт, Москва
- «Арсенал. Диско», студия рекламы Игоря Голованова, Барнаул
- «Утро», Эффекта, Минск
- «16 апреля», REC., Иркутск