Напоминание о необходимости политическим партиям расторгнуть договоры рекламного характера до 3 октября прозвучало на совещании руководителей региональных отделений партий и уполномоченных лиц, ответственных за осуществление финансовой деятельности, которое провел председатель горизбиркома Санкт-Петербурга Александр Гнетов. По его словам, "то, что раньше считалось информированием населения, теперь будет считаться агитационной деятельностью", передает БИА.
Гнетов подчеркнул, что сейчас вся уличная реклама должна быть снята, и разместить ее вновь можно будет только после оплаты данных расходов из избирательного фонда.
Глава горизберкома также подчеркнул, что срок действия договоров должен истекать 30 ноября, и после этой даты партиям нужно самим позаботиться о том, чтобы агитационные материалы были убраны с мест размещения. Гнетов также напомнил, что в период с 3 по 11 ноября, то есть не позднее, чем за 20 дней до голосования каждая партия должна опубликовать свою программу в прессе, а также разместить в Интернете.
Список петербургских средств массовой информации, которые готовы предоставить свои площади под агитационные материалы политических партий будет готов к понедельнику, 8 октября. В настоящее время формируется также список типографий, которые будут изготавливать печатную продукцию агитационного характера, и список организаций, которые готовы размещать политическую рекламу.