|
|
|
Костя Цзю начал рекламировать антигриппин |
09.10.2007 |
|
Знаменитый боксер Константин Цзю стал лицом рекламной кампании НПО "Антивирал" - производителя противопростудных средств.
Грубая мужская сила уже давно используется в рекламе препаратов против гриппа и простуды, но в данном случае главным героем такой кампании выступил чемпион мира по боксу в полусреднем весе Константин Цзю, в паре Александром Розенбаумом. Удары чемпиона символизируют двойную силу «Антигриппина Максимум», который имеет симптоматическое и противовирусное действие.
Концепция кампании, в которой соседствуют бокс и защита от простуды, по мнению разработчиков, полностью оправдала себя. Словечки из бокса – нокаут, двоечка (разновидность удара, когда боксер с разницей в доли секунды бьет сначала левой, потом правой) – влились в понятийную структуру марки. Режиссерские находки - слова, фразы и жесты из мира спорта призваны оживлять и образы героев, и бренд.
Комплексная рекламная кампания «Антигриппин Максимум», помимо телевизионного ролика, включает также наружную рекламу, прессу, радио и др. носители.
Ролик Чемпион мира против простуды и гриппа
Хронометраж: 30"
Слоган: Один удар по симптому, другой по вирусу
Бренд: Антигриппин Максимум
advertology.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|