Группа компаний "MTV Россия" и группа компаний "Видео Интернешнл" достигли договоренности о заключении контракта на реализацию рекламных возможностей телеканала MTV Россия, сообщает MediaGuide. Контракт заключается на 5 лет — с 1 января 2008 года до конца 2012 гдоа. "Видео Интернешнл" будет обслуживать MTV Россия полностью — продавать рекламу в федеральном и региональном эфире — и на эксклюзивной основе.
MTV был последним телеканалом, который продавал рекламу самостоятельно."Видео Интернешнл" уже занимался продажами рекламы на телеканалах ТВ3 и 2×2.
По мнению аналитиков, после заключения нового контракта доля "Видео Интернешнл" на рынке продаж телерекламы составит около 67%. Контракт с "Проф-медиа" позволит частично компенсировать потерю телеканала РЕН ТВ, который перешел в "Алькасар".
Леонид Юргелас, генеральный директор MTV Россия прокомментировал достигнутые договоренности следующим образам: "С ВИ мы знакомы не первый год. С 2003 г. мы используем их автоматизированную систему размещения рекламы VIMB. Но свои рекламные возможности мы всегда реализовывали самостоятельно и довольно успешно. Так MTV работает во всех странах. Соглашение с ВИ — в общем-то , прецедент, возникший в результате не самых легких переговоров. Надеюсь, реальный прирост рекламных доходов MTV Россия окажется столь же оптимистичным, как и прогноз ВИ".
В свою очередь, Сергей Васильев, генеральный директор "Видео Интернешнл" отметил: "MTV Россия — один из первых и самых успешных отечественных медиапроектов. Это по-настоящему эффективный бизнес-механизм. У канала четкое позиционирование, которое позволяет привлекать сравнительно небольшую по объему, но очень качественную молодежную аудиторию, за которую рекламодатель готов доплачивать. Рыночная позиция MTV Россия как раз и отражает эту премиальность канала. Нас всегда интересовал MTV, но мы не могли сформировать настолько убедительное бизнес-предложение, чтобы оно заинтересовало руководство телекомпании. Сейчас нам это удалось. MTV Россия не просто расширит пул обслуживаемых нами каналов. Теперь наше предложение для рекламодателей, ориентирующихся на активную молодежную аудиторию, будет практически уникальным".