|
|
|
Петербургский рынок наружной рекламы - самый цивилизованный в России |
18.10.2007 |
|
Петербургский рынок наружной рекламы - самый цивилизованный в России, заявил руководитель Санкт-Петербургского УФАС РФ Олег Коломийченко. "Вся "наружка" в Петербурге размещена на законных основаниях, операторы выступают как партнеры городских властей. Они всегда готовы к диалогу и компромиссу",- сказал глава петербургского УФАС.
Напомним, что наружная политическая реклама на время предвыборных кампаний остается в ведении Центризбиркома. Как отмечают эксперты, наружная политическая реклама в Петербурге также отличается от общероссийской социальной направленностью.
К примеру, с собственной рекламной линейкой, в корне отличающейся от общероссийской, на петербургский рынок вышла "Единая Россия". Плакаты "ЕР" в северной столице апеллируют к патриотизму, семейным, бытовым, и нравственным ценностям. Даже имя В.Путина в "питерском варианте" ЕР не является "лозунгом" и "знаменем", президент представлен скорее как человек, петербуржец, у которого есть своя программа развития родного города.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|