|
|
|
"Седьмой континент" требует с "Путинки" $500 000 |
22.10.2007 |
|
"Седьмой континент" потребовал от поставщика "Путинки" почти $500 000 за то, что этой марке водки два месяца выделялись лучшие места в 50 магазинах сети. В распоряжении журналистов оказались копии дополнительного соглашения к договору и счет на 11,8 млн руб., выставленный "Седьмым континентом" в адрес "Алкомира" (дистрибутор "Путинки").
Судя по документам, в эту сумму ритейлер оценил свои "маркетинговые услуги" (так указано в счете): в сентябре и октябре "Путинка" выставлялась на паллетах. Маркетинговые расценки для "Путинки" оказались намного выше обычных: в прайс-листе "Седьмого континента" указано, что за паллетную выкладку водки поставщики должны платить по 300 евро за один магазин.
Другие поставщики подтверждают, что для них сеть условия не меняла. По словам представителя "Эрконпродукта" (консервы), его компания недавно перезаключила договор с сетью и маркетинговые платежи остались на уровне 20-90 евро за магазин. "Действие нашего договора продолжается, и о существенных изменениях условий сеть нас не уведомляла", — говорит пресс-секретарь "Мираторга" (мясные продукты) Илья Новохатский. Гендиректор компании — дистрибутора алкоголя считает, что торговая сеть изначально назвала невыполнимую сумму, чтобы заменить "Путинку" какой-то другой водкой. "Обычно подобные конфликты случаются в период перезаключения годовых контрактов с торговыми сетями, — объясняет он. — Почти $500 000 за паллетную выкладку — это очень большая сумма".
По словам представителя "Винэксима" (один из учредителей "Алкомира"), компания отказалась платить и после этого "Седьмой континент" прекратил заказы водки "Путинка". "Сейчас у них распродаются только старые объемы", — пояснил представитель "Винэксима". По его словам, в сети "Седьмой континент" обычно продается 3000-3500 дал "Путинки" в месяц — около 0,5% всех продаж марки в России.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|