Странно, но факт: американские телесети показывают куда больше роликов, рассказывающих о своих же передачах и фильмах, чем о продуктах рекламодателей.
Если бы каналы платили самим себе за эфирное время, то на телевизионную саморекламу приходилось бы около 11% всех рекламных расходов в США и 22% платной телерекламы.
По данным исследовательской компании TNS Media Intelligence, в 2004 году крупнейшие телесети Америки потратили на самопродвижение более $17 миллиардов. Из этих денег менее 5% было потрачено на рекламу в других видах медиа — в основном, газетах и журналах.
Но некоторые эксперты считают, что такая массированная рамораскрутка может иметь эффект, обратный желаемому. Постоянные повторы одинаковых анонсов отталкивают зрителей, заставляя их переключаться на другой канал. К тому же часто телесети ставят свою рекламу в лучшие и самые дорогостоящие слоты, теряя таким образом деньги, которые за них могли бы заплатить рекламодатели.
Источник: Media-online.ru