В Екатеринбурге 3 ноября состоится грандиозное событие - "Ночь пожирателей рекламы".
В этом году фестиваль рекламы пройдет на новой площадке - в Театре эстрады. Время просмотра осталось прежнее - с 23.00 до 06.00.
В связи с тем, что зрительный зал в Театре эстрады несколько меньше (678 кресел), чем в ККТ "Космос" и Театре драмы (ранее "Ночь" проходила именно в этих местах), стоимость билетов в этом году выше, сообщили в РА "Be Brand Group" (организаторы фестиваля). Теперь, чтобы попасть на "Ночь", надо заплатить 2000 рублей за простой билет, 4000 - за VIP-билет.
"Ночь пожирателей рекламы" – это уникальная подборка рекламных шедевров, с изыском приготовленная страстным коллекционером Жаном Мари Бурсико.
Ежегодно "Ночь" будоражит сотни тысяч зрителей всех континентов. О высочайшем престиже грандиозного шоу говорит гарантированный аншлаг в самых больших городах более чем сорока стран мира.
Частная коллекция синематеки Жана Мари Бурсико содержит более 500 000 рекламных кино- и видеороликов из 75 стран мира и не продается ни на видео, ни на DVD.
В этом году Жан-Мари Бурсико делегировал на "Ночь" рекламные киношедевры:
- Ролик для BMW от Гай Риччи - снялась Мадонна.
- Ролик для Chanel от Баз Лурман - снялась Николь Кидман.
- Ролики, посвященные Парижу от Жана Люка Годара, Дэвида Линча, Джузеппе Торнаторе, Эмира Кустурицы, Романа Полански, Оливье Поласа и братьев Коэны.
Но все же "Ночь пожирателей рекламы" - это светский раут. За наглухо закрытыми стенами Театра эстрады гости "Ночи" погрузятся в атмосферу блестящей эпохи "сухого закона". Эпохи запретов и сладкого соблазна их нарушить. Эпохи джаза, бутлегеров, обаятельных негодяев, гангстеров, шикарных женщин и эстетского веселья, но только тогда, когда нет посторонних. Гостей "Ночи" будут ждать настоящие гангстерские разборки (возможны жертвы), свободный доступ к оружию, танцоры степа, чистильщики обуви, фокусники и мошенники, Бонни и Клайд.
Дополнительная информация по тел.: 8-912-677-06-06. Аккредитация по тел.: 8-912-62-12-121.
Господа рекламисты, встретимся 3 ноября на просмотре шедевров рекламы!
Ваш, "МедиаПилот".