Вот и отстрелялись екатеринбургские рекламисты на турнире «Целься, пля!».
|
Наш креатив-победитель |
Сразу похвастаемся - ИД "МедиаПилот" стал лучшим. Правда, мы победили не в стрельбе, а в творческом конкурсе. Наш креатив с названием и слоганом для следующего турнира стрелка-рекламиста занял первое место.
Но обо всем по порядку.
Как ни странно, но праздник начался почти ровно - что для России событие редкое. Даже не знаю, как это объяснить - может так сильно хотелось пострелять, может холодная ветрянная погода не дала возможность шататься, может небесные звезды не так сложились.
Команды по одной представились, организаторы провели жеребьевку и стрелки без промедления отправились к барьеру.
Между "бах" и "бах" на центральной площадке команды одна за другой мучали творческое жюри - представляли свои "ответы" в креативном конкурсе.
Предложений, как назвать конкурс стрелков-рекламистов было много - даже больше, чем самих команд-участниц - некоторые представили по 2-3 варианта. Отбирайте, мол, господа и дамы судьи, на свой вкус.
К сожалению, рассказать о творческом конкурсе более подробно не представляется возможным - то, что вытворяли команды, не передать словами, это надо видеть. Ну как можно, не видя, представить агрессивно-креативный выход "Восхода" - битье посуды молотком фирмы "Херачи"? (Кстати, а кто заплатил за разбитый этим же молотком судейский стол?)
Господа организаторы, предложение - давайте в следующий раз все это снимать!
А пока остается только смотреть фотографии с места события.
(список победителей после фотогалереи)
Стрелковая "линейка" - сейчас все начнется!
Первый "бах"
Второй "бах"
Между "бахами" - творческий конкурс. Это мы с арбузом
Кому стрельба, а кому тарелочки на память
В это время нам готовили вкусный плов...
...который мы съели вместе со всем остальным, что было на столе.
А потом творческое жюри объявило победителей в креативном конкурсе.
Признаться, не ожидал, что столько народу придет на турнир. Думал, будут участники (по пять человек от команды), пара зрителей, горстка случайных зрителей. А тут... Казалось, что агентства всем своим рабочим составом пришли.
"Большую активность проявили и спонсоры, - рассказал нам главный организатор праздника, генеральный директор РО "Капитан" Андрей Уфимцев. - В прошлом году их не было столько".
Всем все понравилось. Все довольны. Все готовы и в следующем году пострелять.
"Моя мечта провести межпланетный турнир стрелков-рекламистов", - признался мне Уфимцев.
"А разве реклама есть на других планетах?" - спросил я.
"Конечно, - ответил капитан "Капитана". - Реклама есть везде".
Вот так.
А теперь время назвать победителей.
Групповой зачет:
- место – "Восход" (25 попаданий из 25 возможных)
- место – "УралПринтХаус" (21)
- место – KrikCentre (21)
Остальные участники:
- FameStudio – 16 очков
- “Аквамарин” – 20 очков
- “Дельта План” – 19 очков
- “Дельтаплан – 2” - 14 очков
- “Решка” – 16 очков
- “Бригада ПВО” – 11 очков
- “Пресс-Сервис” 14 очков
- “Прагматика” – 18 очков
- “Капитан” – 19 очков
- Centrus - 18 очков
- “МедиаПилот” - 6 очков
- “Арт-Графика” - 15 очков
Личный зачет:
- Мужчины - Владислав Деревянных ("Восход")
- Женщины - Просина Оксана ("Дельтаплан")
Творческий конкурс:
- Лучшая презентация – “Восход”
- Лучший дизайн – FameStudio
- Лучший креатив – “МедиаПилот”
Что касается загаданного слова (надо было, держась за лампочку, закрыть глаза и сказать, что загадали организаторы), то здесь победителей не оказалось. Никто так не смог "услышать" своим экстрасенсорным ухом слово
ПЕНТОДАДЭКАЭДР.
Спасибо организаторам за праздник! Ждем таких же веселий и на следующий год! Кто же в этом году вновь пропустил тусовку рекламистов - вы много потеряли. Будьте с нами осенью 2008 года.
Ваш, "МедиаПилот".