Поступления в бюджет Томска от размещения наружной рекламы за последние пять лет увеличились в 7,5 раза, сообщил заместитель мэра Томска по информационной политике Алексей Севостьянов на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в четверг в Томске.
По его словам, этот рынок в городе развивается динамично, в текущем году поступления в городской бюджет от размещения наружной рекламы ожидаются в сумме 40 млн рублей.
"Неналоговые доходы томской казны от наружной рекламы составят в этом году 25 млн рублей. (. . .) Предприниматели, которые занимаются наружной рекламой, платят по решению Думы еще единый налог на вмененный доход - это еще 15 млн рублей", - сказал заместитель мэра Томска по информационной политике.
По мнению А.Севостьянова, наружная реклама является достаточно "перспективным" источником доходов в городской бюджет. В настоящее время рынок наружной рекламы в Томске переживает "бурный рост". Создано несколько неоновых фабрик, полиграфические мощности позволяют осуществлять широкоформатную полноцветную печать.
А.Севостьянов отметил, что около 60% рынка наружной рекламы в Томске принадлежат двум компаниям. Оставшаяся часть разделена между компаниями, занимающим 5-9% этого рынка.
"Особенность нашего рынка в том, что работает одна московская компания, которой принадлежит 5% этого рынка, у нас у этого рынка томское лицо, конкурируют на нем томичи", - сказал заместитель мэра Томска по информационной политике.