Исполнительный вице-президент и главный директор по маркетингу SunTrust Крейг Келли сообщил в заявлении для прессы, что решение по итогам тендера будет принято к концу сентября.
«В текущий момент мы видим возможность изучить наши потребности в рекламном обслуживании», — заявил Келли. Банк SunTrust, расположенный в Атланте, в последнее время, после слияния с National Commerce Financial Corporation, предпринимает попытки расширить регион деятельности и перепозиционировать свой бренд.
по данным TMS Media Intelligence, в 2004 году SunTrust потратил на рекламу в США чуть менее $20 млн. Пока неизвестно, будет ли долговременный рекламный партнер компании, агентство WestWayne, включено в число участников тендера, организуемого атлантской консалтинговой фирмой The Bedford Group.
http://www.admarket.ru/main/news/31181