Доля Москвы в обороте наружной рекламы в России сократится на 4% за три года и составит 46%. Таковы данные городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на 2008-2010 годы.
"Согласно оптимистическому прогнозу развития рынка наружной рекламы в 2007-2010 годах, оборот от рекламы в России к 2010 году составит 14,2 миллиарда долларов. При этом доля Москвы составит 46%", - говорится в документе.
В текущем году доля Москвы в обороте наружной рекламы - 50%.
По оценке экспертов компании Zenith Optimedia, ожидается замедление темпов роста рекламного рынка России с 26% в 2007 году до 16% в 2010 году. Доля наружной рекламы сократится незначительно - с 18% до 17,5%.
Согласно программе, в Москве сохранится прирост числа рекламных поверхностей на несколько процентов в год, а прирост суммарной площади рекламных поверхностей в 2009-2010 годах сократится.
В целом столичный рекламный рынок 2010 года будет отличаться от современного большей долей высокотехнологичных динамичных конструкций и "уличной мебели", более равномерным распределением рекламных носителей по территории города, отмечается в программе.
РИА Новости