|
|
|
В Москве появится свободная от рекламы зона |
14.11.2007 |
|
Исторический центр Москвы освободят от навязчивой рекламы; такое решение приняли на заседании правительства Москвы. Оно также пообещало оградить горожан от вала рекламных буклетов, приходящих по почте.
Грань между рекламой и антирекламой очень тонка, особенно это заметно на улицах города. Очень часто уличных перетяжек так много, что они заслоняют друг друга и становятся неэффективными. В лучшем случае на них не обращают внимания, в худшем, они раздражают. Но мало сократить количество больших щитов и перетяжек.
Юрий Лужков, мэр Москвы: «Удивительное дело, не крупные рекламные элементы, щиты, раздражают людей, а вот это бешенное изобилие мелких рекламных элементов таких квадратиков, желтых полосочек, 70 процентов раздражителей - это мелкотравчатая реклама».
Социальную рекламу на московских улицах мэр назвал унылой, стандартной и тривиальной, поэтому на нее-то и не обращают внимания. Чтобы обращали - разрабатывать идеи должны творческие люди. Новая программа правительства Москвы отразит негативное отношение москвичей и к телерекламе.
Еще одна беда - рекламный мусор в почтовых ящиках. Город намерен помочь в этой борьбе ТСЖ и консьержам. Правда как - пока неясно. Меньше будет рекламы на столичных магистралях, зато больше в так называемой городской мебели - на остановках, лавочках, информационных тумбах и туалетах. Увеличится количество электронных информационных киосков, так как они востребованы. Если сейчас их около 60, а через три года это количество удвоится.
ТВЦ
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|