Ресурс Yahoo начинает сотрудничество с агентством + SOL на эксклюзивной основе. Агентство открывает продажи трафика Yahoo на российском рынке. Yahoo становится следующим международным партнером +SOL в рамках развития направления "Иностранные средства массовой информации и медийные ресурсы". Кроме Yahoo, +SOL заявляет о контрактах с Last.fm и The Times.
По данным ComeScore, Yahoo занимает 12 место в списке самых посещаемых сайтов российского интернета. Аудитория Yahoo привлекает особый интерес рекламодателей; эксперты описывают ее как англоговорящую, прекрасно ориентирующуюся в интернете и легко адаптирующуюся к технологическим новинкам. Вице-президент по продажам компании СУП Ольга Машинина сообщила Sostav.ru: "Заключенные соглашения позволяют агентству +SOL предлагать рынку инновационный продукт - рекламный пакет, рассчитанный на премиальную аудиторию российского интернета".
Марвин Лиао, директор департамента международного развития Yahoo, отметил, что Yahoo выбрал компанию СУП для расширения и развития бизнеса в России. По его словам, партнерские соглашения будут осуществляться через агентство +SOL, принадлежащее компании СУП. "Настоящее партнерство является частью программы по развитию Yahoo в России. Мы уверены, что Россия предоставляет множество возможностей для развития нашего бизнеса, и мы будем счастливы сотрудничать с компанией СУП по данному проекту", - заявил он.
Тарас Ткачук, исполнительный директор +SOL уверен, что коммуникации с активной, быстро растущей аудиторией Yahoo в России предоставят прекрасные возможности для многих российских и международных брендов, включая и те, с которыми уже сотрудничает агентство +SOL. "Наша команда с воодушевлением ждет начала работы с Yahoo, чтобы продемонстрировать рынку преимущества размещения рекламы на одном из немногих по-настоящему всемирно известных и легендарных порталов. Заключение настоящего соглашения, несомненно, свидетельствует о росте и укреплении русского рынка онлайн рекламы", - заявил Тарас Ткачук.
|