Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ролик иркутской студии REC Production победил на фестивале в Нью-Йорке

22.11.2007
Более полутора лет назад состоялся референдум по объединению Иркутской области и УОБАО, но жители Иркутской области наверняка еще помнят забавный ролик в поддержку референдума, который часто крутили на разных телевизионных каналах. Дело происходило в операционной, главные герои — пациент больницы и уборщица. Снимала ролик студия REC Production. После референдума он был отправлен на всероссийский фестиваль рекламы «Идея», где занял второе место. Ну а на международном фестивале телерекламы AdVision Awards в Нью-Йорке реклама иркутян заняла уже первое место — в номинации «Самый смешной рекламный ролик».

Студия REC Production достаточно известна в Иркутске. Рекламные ролики ей заказывают как крупные компании, так и госструктуры. Например, недавно четыре социальных ролика заказала Госавтоинспекция. Заказ на ролик к референдуму был получен из областной администрации. В работе над этим роликом принимали участие режиссер и продюсер Юрий Дорохин, оператор-постановщик Андрей Закаблуковский, режиссер монтажа Анна Матисон, дизайнер Денис Кайгородов, звукорежиссер Илья Муравьев. Автором идеи выступил известный иркутский журналист Сергей Филипчук.

— Снимать пришлось очень быстро — хирургическую операционную железнодорожной больницы нам предоставили буквально на несколько часов, — вспоминает Анна Матисон. — Так что снимали и монтировали мы гораздо быстрее, чем утверждали затем отснятое. В ролике снимались актеры Иркутского драмтеатра Людмила Слабунова и Евгений Солонинкин.

Затем ролик был отправлен на всероссийский фестиваль рекламы «Идея», который весной этого года проходил в городе Новосибирске. Ролик занял второе место. Более того — организаторы конкурса отправили работу иркутян на международный фестиваль телерекламы AdVision Awards.

— Помнится, мы зашли на сайт этого конкурса и увидели свою работу. Мы очень удивились, было безумно приятно. Но о победе мы даже не мечтали, ведь с нами конкурировали высокобюджетные работы, — говорит Анна Матисон. В конкурсе приняло участие более 120 роликов из Америки, Израиля, России, Белоруссии, Украины. В составе жюри находились представители крупных рекламных студий с мировым именем. Но работа иркутян попала в шорт-лист (тройку лучших) в номинации «Социальная и политическая реклама», а также в номинации «Самый смешной ролик». Именно в этой категории наши и взяли первое место.

16 ноября в элитном зале Нью-Йорка Cipriani прошла торжественная церемония награждения победителей. Церемонию посетило более 500 гостей. К сожалению, никто из авторов самого смешного ролика не смог присутствовать на церемонии. Награду — статуэтку и нагрудный знак из 18-каратного золота — получал представитель REC Production, один из организаторов фествиаля «Идея». В ближайшее время награда будет доставлена в Иркутск и передана студии REC Production.


pressa.irk.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год