Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Общественные объединения есть, но хочется еще

13.07.2005

 

Владимир Катенев, президент Петербургской ТПП, говорит о том, что бизнес и ТПП взаимно влияют друг на друга, «иначе бы мы были просто инструментом лоббирования чьих-то интересов».
За 15-летний период существования в Петербурге общественных организаций в области маркетинга и рекламы, по мнению части представителей бизнеса, сделано мало. И несмотря на то, что организаций в городе достаточно, бизнес по-прежнему заинтересован в «той, которая защищала бы интересы отрасли».

Сегодня общественные организации в городе можно разделить на 3 категории. Клубы, объединяющие отдельных представителей какой-либо сферы деятельности, например, клубы рекламодателей, маркетологов, PR-щиков. Объединения, собирающие под своим крылом компании одного рынка, - к примеру, Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР), Российская ассоциация связей с общественностью (РАСО). И наконец – крупные межотраслевые организации представленные СПБб торгово-промышленной палатой (ТПП), Союзом промышленников и предпринимателей (СПП), Ассоциацией совместных предприятий (АСП). Последние две категории могут стать активными игроками на формирующемся рынке саморегулируемых организаций
Клубы, как правило, не претендуют на решение проблем в отрасли. «Они дают специалистам ощущение профессиональной среды, облегчают цеховое взаимодействие», - рассказывает президент Клуба рекламодателей Валерий Долбежкин. Однако председатель PR media club Николай Дмитриев считает, что именно встречи профессионалов на базе клуба влияют на общий ход бизнеса.

Борьба с законотворчеством
Организации корпоративного членства – и отраслевые, и межотраслевые, - заявляют о своем участии в законотворчестве, в выработке общих правил деятельности, решении конфликтных ситуаций, налаживании межотраслевых связей. Так, члены АКАР принимали участие в формировании поправок в новый проект закона «О рекламе», а президент АКАР Игорь Янковский выступал с докладом в Совете Федерации. Некоторое время назад АКАР сформулировала Условия проведения тендера на выбор рекламного агентства для компании. По мнению Сергея Пилатова, президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области (ОСРПЛО), именно благодаря совету «споры о неэтичной рекламе в большинстве случаев удается решить в досудебном порядке».

Президент Петербургской ТПП Владимир Катенев рассказал, что в последнее время палата выработала ряд изменений к законам в сфере аудита, по поводу введения ЕНВД в рекламе обратилась к депутатам петербургского Законодательного собрания СПб с просьбой откорректировать налоги на рекламное пространство.

Не угодили
Однако представители бизнеса скептически оценивают деятельность своих профессиональных общественных организаций.

«Реального влияния общественных организаций на бизнес мы никак не ощущаем, - говорит Даниил Глушанок, генеральный директор ООО «Агентство маркетинга и рекламы «Весь мир», - Хочется видеть организацию, которая будет интегрировать потоки информации в отрасли, нам очень не хватает исследовательской объективной информации. А что касается статусного момента от присутствия в членах этих организации, то к ним я отношусь скептически».

«Мы никогда не были членами никаких отраслевых общественных организаций, и не будем, они все достаточно бестолковые с самого начала, - считает Дмитрий Макаров, креативный директор ООО «Рекламное агентство «Грейт», - Было неплохое начинание у клуба рекламодателей: они делали мониторинг агентств. Жалко, что это было одноразово. Правда, сейчас появилось очень неплохое начинание: Art Direction Club Russia, где собрались реальные директора из отрасли, которые хотят делать реальные вещи».

«Общественные организации в нашей сфере генерируют информацию - описывают законодательные пробелы, - продолжает Динара Убаева, генеральный директор Международного рекламного центра Sun, - Однако мы и сами все это видим в процессе работы. Они делают некий срез проблем, однако не предлагают никаких решений. Вот Торгово-промышленная палата предлагает актуальные для нас мероприятия – она формирует встречи представителей разных бизнесов и разных стран. Для нас это важно с точки зрения обратной связи – встреч с клиентами, и с точки зрения ознакомления с иностранной практики.

Мы заинтересованы в формировании цивилизованного рекламного рынка, а организации, реально защищающей и интересы потребителя, и имеющей влияние на Администрацию, как таковую, у нас нет».

Михайлюкова Анастасия, dp.ru, 12 Июля 2005 г.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год