Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бегун определит пол и возраст

27.11.2007
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что начинает использовать социодемографические параметры пользователей. Первым этапом стал запуск 19 ноября новых возможностей статистики. «Бегун» начал предоставлять своим рекламодателям информацию о поле и возрасте некоторых зрителей, совершивших переход по объявлению. Демографические данные пользователя отображаются рядом с его IP и временем перехода по объявлению в виде изображения мужчины или женщины с указанием возраста. С помощью нового типа данных рекламодатели могут еще глубже анализировать привлекаемую ими интернет-аудиторию. 

Использование социально-демографических характеристик стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшим в России сервисом знакомств «Мамба», который выступил в качестве поставщика демографической информации. В том случае, если зритель является участником «Мамбы», «Бегун» сможет распознать его и показать рекламодателю его пол и возраст. По словам представителей «Бегуна», социально-демографические данные применяются в рекламе в столь значительных масштабах впервые в Рунете.

Передача анкетных данных «Бегуну» опирается на пользовательское соглашение «Мамбы» с участниками, в котором пользователи в явном виде дали согласие на использование их данных в рекламе (таким образом достигается соответствие нормам российского законодательства и закону о персональных данных). При этом «Мамба» передает «Бегуну» только 2 анкетных параметра – пол и возраст участника.

В дальнейшем «Бегун» планирует развивать сотрудничество с провайдерами информации, оперируя еще большим объемом социодемографических данных. Как предполагает Алексей Басов, генеральный директор компании, поставщиками такой информации могут выступать, например, социальные сети, сервисы, дисконтные клубы. «Аккумулированные ими данные, при наличии должной юридической и технологической базы, раскрывают принципиально новые возможности для рекламного рынка - как в проведении кампаний, так и в анализе рекламного результата», - считает он.

В «Бегуне» не исключают, что в будущем сервис сможет предоставлять социодемографические  характеристики пользователей не только как справочную информацию, но и в качестве инструмента для фокусировок.

mediarevolution.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год