BTL-подразделение «Event Professionals» РА «EuroPress» провело в Новосибирске кампанию по открытию центра мобильной связи «Связной».
Теперь в Новосибирске кампанию «Связной» знает каждая собака! Тем более, собака в оранжевом комбинезоне…
Интрига акции развивалась поэтапно и постепенно вовлекала город в увлекательное приключение, в котором было ВСЕ: встречи и расставания, находки и потери, а также море апельсинов, собак, цветов, подарков и … удовольствия от участия в акции!
5,6 июня 2005 года.
Толпы собак в оранжевых комбинезонах надписью «Я уже знаю!" вышли на улицы города.
С утра повсеместно на улицах в разных частях города в сопровождении хозяев появлялись очаровательные собаки, одетые в фирменные оранжевые комбинезоны с логотипом «Связного» и надписью «Я уже знаю!". Маршруты гуляния собак были построены таким образом, чтобы их увидело как можно больше людей. Прохожие на улицах, обескураженные подобным зрелищем, недоумевали и задавали друг другу вопросы : «Это выставка собак? Почему так много собак в одинаковой одежде? Что они, в конце концов, знают?"
А в это время на местных радиостанциях звучали объявления:
Слушать (320KB, MP3)«Ахтунг, ахтунг! Лисн ту ми! Сограждане! На наших улицах появились собаки в оранжевых комбинезонах. На комбинезонах ясно виден странный знак … и зловещая надпись «Я уже знаю!" Что они знают? А если знают, то что ? Люди, будьте бдительны — следите за собаками в Оранжевых комбинезонах!"(монолог тонет в истошном собачьем лае). |
7 июня.
Собаки неожиданно пропали с улиц города. В газетах появились объявления о пропаже собак, а пресса и городские тумбы пестрили объявлениями об их пропаже.
Проявив внимание и, не оставаясь равнодушными, жители Новосибирска звонили по телефону горячей линии и взволнованно отвечали на вопросы девушки о пропаже. По окончании разговора девушка благодарила позвонивших, приглашала на открытие центра мобильной связи «Связной».
В это время по радио обсуждается странное исчезновение собак. В эфире появляются тэги ведущего:
«Таааааааак!!!!!!! И что же это было, уважаемые сограждане?! Откуда взялись и главное, куда пропали собаки в оранжевых комбинезонах? То они есть — то их нет! Мистика какая-то…Друзья. Внимательнее читайте объявления о пропаже собак. И если у вас есть своя версия того — кто они — эти собаки, в оранжевых комбинезонах, и куда они пропали — звоните по телефону… Звоните непременно!". |
9 июня.
В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков — приглашение на открытие магазина и уведомление о получении подарки при предъявлении данного кошелька.
А на радио продолжали звучать интригующие ролики.
Слушать (320KB, MP3)«-Ха-ха-ха!!! Как вам это нравится? Мало нам оранжевых собак, так теперь нельзя по улице пройти, чтобы не наткнуться на оранжевый кошелек! Они везде: на тротуарах, на скамейках, на скамейках, на деревьях — ВЕЗДЕ!!! Что ПРОИСХОДИТ?" «Спокойно, без паники. Нашли кошелек, несите его на ул. Карла Маркса, 1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!" |
10 июня
Тайна оранжевых собак и кошельков раскрыта!!!! Церемония открытия центра мобильной связи «Связной». Награждение самых честных людей Новосибирска. Жителей Новосибирска, которые еще не знали об открытии магазина, ловили нарядные люди с букетами цветов, которые настойчиво спрашивали: «Как пройти в Связной?" и рассказывали о том, как там весело.
В редакции ведущих изданий Новосибирска были разосланы пресс-релизы и брендированные апельсины.
На радио звучат ролики:
Слушать (320KB, MP3)Параноидальная скороговорка, фоном — голоса: «Оранжевые собаки…Кошельки..» Так вот где зарыта ОРАНЖЕВАЯ СОБАКА!… И,,,КОШЕЛЬКИ!… О!… Я знал! Я чувствовал! (крик прозрения) Это Связной! ТОТ самый Связной! (скороговорка переходит в гомерический хохот) Ха-ха-ха!!!" «Спокойствие граждане…12 июня в 12 часов на ул. К. Маркса 1 , откроется центр мобильной Связи СВЯЗНОЙ! Придете — получите свои дисконтные сертификаты! (с искренним недоумением, про себя)…. При чем тут СОБАКИ?!,,," |
А тех, кто уже пришел, около магазина и в непосредственной близости от него ждали знакомые собаки в оранжевых комбинезонах. А на улице, рядом с салоном — музыка, веселые конкурсы подарки.
Всем гостям праздника дарились брендированнные апельсины, море апельсинов, ну и, конечно же, дисконтные сертификаты. В обмен на приглашение из оранжевого кошелька — майки «Самый честный человек города».
Результаты данной нестандартной BTL-акции, организованной BTL-подразделением РА «EuroPress», превзошли все ожидания.
По телефону горячей линии позвонили порядка 350 человек, 300 человек подобрали кошельки с приглашениями.
Во время открытия центра мобильной связи «Связной» был установлен рекорд — к 15 часам, был полностью заполнен лист продаж. Пришлось заполнять второй лист, а потом даже третий.
Вот только некоторые отзывы посетителей салона , сделанные в день открытия: «Апельсиновая революция в Новосибирске! Да здравствует «Связной»! Успехов!" «Получили истинное удовольствие! Давно так не веселились! Даже в такую жару».
Команда «апельсиновой революции»:
РА «EuroPress»:
BTL- директор — Елена Давыдова,
Директор по стратегическому планированию — Михаил Елисейкин,
Эккаунт-менеджер — Ольга Благова,
Копирайтер — Вазген Аванян,
Дизайнер — Дмитрий Мошков.
«Связной»:
Директор по рекламе сети центров мобильной связи «Связной» — Чеботок Алексей,
Менеджер по рекламе — Благодарский Игорь
Источник: AdMe.ru