До конца года радио "Мелодия" прекратит существование в своем нынешнем виде. Владеющая станцией "Европейская медиагруппа" (ЕМГ) планирует перезапустить ее с новым названием – "Кекс FM".
Причины для "переформатирования" и смены названия как минимум две. Во-первых, руководство ЕМГ недовольно нынешними рейтингами "Мелодии", занимающей 25-ю строчку в московском FM-диапазоне. Предполагается, что новая станция будет вещать для аудитории старше 25 лет, в то время как "Мелодию" слушают в основном те, кому за 50.
Во-вторых, в ЕМГ решили избавиться от внутренней конкуренции: советские песни кроме "Мелодии" активно использует другая станция холдинга – "Ретро FM", пишет РБК daily.
Участники рынка поддерживают решение ЕМГ и полагают, что компания должна полностью отказаться от старого формата. С новым названием станция станет "отчетливо молодежной" и ей вполне будет по силам конкурировать с "Русским радио", говорят эксперты.
"Европейская медиагруппа" приобрела радио "Мелодия", а также станции "Радио 7", "Эльдорадио" и "Канал Мелодия" в марте 2006 года у группы Broadcast Media Holding Limited, созданной инвестиционным фондом Warburg Pincus и Russia Partners. Таким образом, ЕМГ стала вторым по величине игроком на российском радиорынке.
dp.ru