Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Составлен портрет аудитории Рунета

04.12.2007

Польская компания Gemius совместно с Romir Monitoring представила первые результаты, полученные в ходе мониторинга аудитории рунета в октябре этого года. В исследовании приняли участие 50 сайтов, включая redtram.ru, topnews.ru, klerk.ru, travel.ru, tutu.ru. В компании уточняют, что респонденты для основной software-панели еще не набраны, поэтому на этом этапе доступна информация только по аудитории сайтов-участников (pop-up панель).

По сути исследование, которое проводят компании, сродни тому, которое проводит с 2005 года  TNS Gallup Media, при этом Gemius и Romir Monitoring выделяют аудиторию по регионам. В том числе и петербургскую.

Как рассказала AdLife.spb.ru Марина Соловьева, директор по операциям в России компании Gemius, исследование необходимо для измерения аудитории рунета в целом. Данные, полученные в ходе исследования, необходимы самим сайтам, так как они могут узнать не только количество собственных посетителей, но также «отследить» аудиторию по городам и регионам и социально-демографическим характеристикам. К тому же, по ее словам, данные исследования полезны для более грамотного размещения рекламы в Интернете.

Однако в текущем исследовании Gemius и Romir Monitoring, как пишет dp.ru, не задействованы крупнейшие ресурсы рунета (yandex.ru, rambler.ru, mail.ru). И сами компании признают, что опубликованные данные не претендуют на масштабный охват российской сети. Из 4,25 млн. посетителей сайтов-участников (18,7%) аудитории рунета – в Петербурге 562 579 человек. Для сравнения, Москва – 1 868 275 посетителей, Новосибирск – 112 802, другие города-миллионники – 513 894, другие регионы – 1 189 115.

В декабре станут известны пилотные данные аналогичного исследования по Петербургу и Москве у другого тандема – «КОМКОН» и SpyLog. Компании планируют «ограничиться» 10 тыс. ресурсов рунета с подробной информацией о каждом посетителе. Третий участник рынка, измеряющий интернет-аудиторию с 2005 года, – компания TNS Gallup Media – при этом отдельный учет по Петербургу вводить не собирается.

«Мы можем подробнейшим образом классифицировать аудиторию, скажем, rambler.ru (TNS Gallup Media установила счетчики на трех самых заметных порталах рунета), но это будут только москвичи. В 2008 планируем измерять крупнейшие площадки, разделяя аудиторию по принципу Москва/Россия. Аудитория Петербурга будет включена в общероссийские данные, так как заказов на ее исследование мы почти не получаем – спрос минимален», – сообщил dp.ru Руслан Тагиев, директор TNS Gallup Media по медиа-исследованиям.

В «КОМКОН-Санкт-Петербург» подтвердили, что развернутая информация об аудитории и петербургский «рейтинг» интернет-ресурсов находятся в стадии подготовки. По словам директора по исследованиям «КОМКОН» в Петербурге Елены Хлюповой, среди интернет-сервисов наибольшей популярностью пользуются просмотр web-сайтов (83,6%) и электронная почта (73,5%), более четверти пользователей (27,7%) общаются с помощью ICQ и 14,8% опрошенных читают блоги.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год