|
|
|
Экспертный совет конкурса «PR на страницах российской прессы» приступил к работе |
05.12.2007 |
|
Приступил к работе экспертный совет конкурса «PR на страницах российской прессы»-2007, который проводится по инициативе профессионального PR-портала Sovetnik.ru, ежемесячного профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «Советник» при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC)).
К началу февраля его участникам предстоит определить шорт-лист, куда войдут 15 лучших, по их мнению, статей (по пять в каждой из трех номинаций: «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Публикация, посвященная становлению гражданского общества»). Затем окончательный вердикт вынесут члены жюри, которые назовут одного лауреата и двух дипломантов в каждой категории.
В нынешнем году в состав экспертного совета вошли:
- Наталья Анисимова, руководитель пресс-службы компании «Медиалогия»;
- Виктор Гафт, генеральный директор консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт»;
- Валентина Кириллина, исполнительный директор Института коммуникационного менеджмента, заместитель заведующего кафедрой политического консалтинга и избирательных технологий ГУ-ВШЭ;
- Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders;
- Инна Майорова, руководитель отдела маркетинга компании Public.ru;
- Аркадий Матковский, вице-президент – руководитель департамента по связям с общественностью компании «ТрансТелеКом»;
- Наталья Малашенко, директор по корпоративным коммуникациям российского представительства компании UPM;
- Евгений Минченко, президент холдинга «Нью Имидж – МИПЭ»;
- Игорь Минтусов, председатель Совета директоров группы компаний «НИККОЛО М»;
- Алла Некрашевич, директор Всероссийского Открытого конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»;
- Елена Сорокина, генеральный директор агентства по связям с общественностью «Обратная связь»;
- Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА»;
- Владимир Фролов, генеральный директор агентства «Р.И.М. Портер Новели»;
- Светлана Червякова, Менеджер проектов корпоративной социальной ответственности компании «Бритиш Американ Тобакко Россия».
- Председатель - Сергей Трофименко, председатель Совета директоров коммуникационной группы Point Passat, председатель АКОС.
Напомним, что на конкурс принимаются публикации профессиональных журналистов, штатных и нештатных сотрудников СМИ – авторов материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России, опубликованных в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря текущего года.
Заявка на участие отправляется в редакцию журнала «Советник» по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой «Заявка на конкурс «Российский PR на страницах прессы» и содержит сведения об авторе (ФИО, место работы, должность, почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты), сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания), собственно публикацию.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|