Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В HeadHunter кадровые изменения в топ-менеджменте

06.12.2007

С января 2008 г. должность генерального директора группы компаний HeadHunter займет Михаил Жуков. Юрий Вировец становится президентом группы компаний HeadHunter.

Как рассказали МедиаАтласу в PR-департаменте HeadHunter, перестановки в топ-менеджменте связаны с активным ростом группы компаний, стремлением оптимизировать бизнес-процессы и укрепить управленческую команду.

В 2007 году активно скупал и продавал активы, в том числе и медийные, а также запускал новые интернет-проекты. Так, компания продала миноритарный пакет акций фонду прямых инвестиций Digital Sky Technologies, затем стала стратегическим инвестором израильской компании All U Need, владеющей AllJobs.co.il — сайтом № 1 в области поиска работа в Израиле. Приобрела 20% проекта Free-lance. ru и 100% акций издательско-кадрового холдинга «Карьера-Пресс». Кроме этого, совместно с компанией Agava группа запустила сайт 100rabot. ru.

Перестановки в топ-менеджменте будут способствовать дальнейшему успешному росту группы компаний HeadHunter и укреплению ее позиций лидера российского рынка интернет-рекрутмента, считают в группе.

«Основная моя цель — сделать HeadHunter крупной международной компанией, лидером восточно-европейского рынка онлайн-построения карьеры и управления талантами», — комментирует будущий генеральный директор Михаил Жуков.

«Кадровые перестановки направлены на усиление управленческой команды и структурирование бизнеса группы компаний HeadHunter, — добавляет Юрий Вировец. — Приход в топ-менеджмент профессионала такого уровня — большая удача и успешного развития HeadHunter. Мы надеемся, что Михаил станет для HeadHunter тем, кем стал Эрик Шмидт для Google».

МедиаАтлас.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год