|
|
|
Время пошло! Прием работ начался! |
14.07.2005 |
|
Дирекция 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы объявляет о начале приема работ на юбилейный ММФР, который пройдет с 17 по 19 ноября в Центре Международной Торговли на Красной Пресне. Фестиваль представляет все сферы рекламного и медийного бизнеса – от креатива и дизайна до медиабаинга. Профессионалы рекламной индустрии смогут представить свои работы на следующие конкурсы: ° Телевизионная и кинореклама ° Печатная реклама ° Наружная реклама ° Интернет: сайты ° Интернет: рекламные носители и площадки ° Интернет: мультимедийные проекты ° Этикетка и упаковка ° Радиореклама ° Медиапроекты ° Фирменный стиль ° Лучший BTL-проект года ° Рекламное агентство года ° Молодые креаторы ° Лучший студенческий коммуникационный проект Фестиваль чутко реагирует на изменения рекламного рынка. Программа постоянно совершенствуется, увеличивается количество конкурсов и номинаций, охватывая все отрасли индустрии. В этом году произошло разделение конкурса «Интернет рекламы» на 3 направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты. В каждом из которых обозначились свои номинации. Появились и два абсолютно новых конкурса: «Фирменный стиль» и «Лучший BTL-проект года». «Фирменный стиль» На протяжении последних лет работы подавались в номинацию «Корпоративная реклама» конкурса «Печатная реклама». Количество проектов с каждым годом стремительно увеличивалось, интерес рекламистов к данному направлению возрастал. При этом стоит отметить, что понятие «фирменный стиль» намного шире, чем печатная продукция. Это и стало основными причинами выделения фирменного стиля в отдельный конкурс. В конкурсе 3 номинации: ° Малый фирменный стиль ° Фирменный стиль, выполненный на небольшом количестве носителей. ° Корпоративный фирменный стиль ° Фирменный стиль для компаний и организаций. Бренд бук обязателен. ° Стиль бренда ° Фирменный стиль продукта, события или мероприятия на многих разноформатных носителях (более пяти). «Лучший BTL-проект года» Инициаторами конкурса «Лучший BTL-проект года» выступили рекламное агентство EuroPublicity, информационно аналитический портал о рекламе Advertology.Ru. В конкурсе 8 номинаций: ° BTL-компания национального масштаба ° Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе страны вне зависимости от бюджета. ° BTL- компания регионального масштаба ° Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе города или региона вне зависимости от бюджета. ° BTL-мероприятие для товаропроводящей сети ° Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-B с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи. ° BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя ° Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-C с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи. ° Директ маркетинг ° Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию в области директ маркетинга путем прямой почтовой и e-mail рекламы SMS и т.д. ° Мерчандайзинг ° Награда присуждается за лучшую программу по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в местах продаж . ° POS-материалы и промо-материалы ° Стикеры, шелф-толкеры, ценники и т.д. Материалы для DM и промо акций ° POS-конструкции ° Дисплеи, стойки, держатели и т.д. Победителей ждут призы – всеми любимые фестивальные яблоки! Подробности на сайте фестиваля www.festival.ru Дирекция ММФР www.festival.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|