Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"36,6" открывает собственную больницу

11.12.2007
Компания "36,6" откроет больницу в Москве. Здание под нее компания приобрела в Орловском переулке на прошлой неделе, после того, как учреждение отремонтируют и оборудуют, оно откроет свои двери для первых посетителей. Предполагается, что это случится уже через год, - сообщает газета "Ведомости".

Как рассказал замгенерального директора по медицинским проектам "36,6" Владимир Гераcкин, в больнице, общая площадь которой более 5000 кв. м, будут работать более 100 врачей."Больница будет включать стационар, рассчитанный на 30 коек, четыре универсальные операционные и клинико-диагностическое отделение, оснащенное среди прочих аппаратами МРТ и КТ", - говорит Гераcкин. Совокупные инвестиции в проект, по его словам, в течение нескольких лет составят порядка 65 миллионов долларов, часть из которых пойдут также на ремонт здания, закупку медицинского оборудования и другие нужды.

Замгенерального директора по медицинским проектам компании рассказал, что суточная стоимость пребывания в стационаре будет около 250 евро, то есть, лечебное заведение будет ориентироваться на сегмент премиум. Операция средней сложности (например, пластика передней крестообразной связки колена) 3500 евро. Операция по удалению аппендикса - 1500 евро.

Год назад "36,6" открыла поликлинику "Европейский медицинский центр", теперь на очереди больница. По словам президента федеральной сети поликлиник "Цена качество" Виктора Кисина, "для такой компании перспективно в коммерческом плане выстроить замкнутую цепочку поликлиника - больница". По мнению Давида Мелик-Гусейнова, старшего аналитика "Фармэксперта", ранее схема построения вертикально-интегрированной компании была присуща только дистрибуторам фармпрепаратов. "Они прирастали розницей: у "Протека" - сеть "Ригла", у "СИА интернешнл" - "Фармцентр", у "Роста" - "Радуга", - напоминает он.

Мелик-Гусейнов объяснил, что за счет роста коммерческого сектора число государственных больниц снижается. По данным "Фармэксперта", в 2002 году в России насчитывалось 11 000 государственных клиник, но к 2006 году их количество снизилось до10 200. Эксперты оценивают рынок коммерческих медицинских услуг в 7,6 миллиардов долларов, из которых на ДМС приходится 1,7 миллиард долларов, прочие платные услуги - 5,9 миллиардов долларов. К 2010 году прогнозируется рост до 12,7 миллиардов долларов, из них ДМС - 4,4 миллиарда долларов, платное - 8,3 миллиардов долларов, - пишут "Ведомости".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год