Об этом сообщает сегодня газета "Коммерсантъ". Это уже второй женский портал, приобретенный ИД «Собака»: осенью он присоединил сайт woman.ru.
«Сотрудничество с крупным медийным игроком позволит вывести ресурс на новый, более качественный уровень — превратить его из сообщества в портал», — отмечает Владимир Волошин, совладелец eva.ru. Сумму сделки стороны не раскрывают, но источник в инвестиционных кругах уточнил, что она составила $2,75 млн.
Eva.ru — социальная женская сеть рунета, созданная в 2002 году. Занимает пятое место в Топ-100 Rambler в категории «Женский клуб». Месячная посещаемость за ноябрь-декабрь составляет 331,187 тыс. человек. Принадлежит создателю сайтов Doctor.ru и Mama.ru Владимиру Волошину. Ожидаемая выручка в 2007 году — 40 млн руб.
Женская аудитория рунета сейчас растет на 8—10% быстрее, чем мужская, к тому же женщины больше покупают, объясняют эксперты интерес инвестора. Крупнейшие игроки издательского рынка также запускают подобные проекты: осенью ИД «Ашет Филипаки Шкулев» запустил портал wday.ru, о создании портала «для аудитории Cosmopolitan» объявил и ИД Independent Media.
Но, как правило, рекламодателей интересует массовая женская аудитория, а не специализированные женские интернет-проекты, пишет издание.