|
|
|
Правительство Петербурга утвердило новые тарифы на размещение рекламы на городских объектах |
14.12.2007 |
|
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Петербурга утвердил новые тарифы на размещение рекламы и информации на находящихся в собственности города земельных участках, зданиях, сооружениях, строениях и иных объектах.
Новые тарифы вступают в силу с 1 января 2008 года, но не для всех. По ним с начала наступающего года будут платить только те, кто подписывает новые договора. Для других операторов эти тарифы вводят постепенно: если уже внесена предоплата за будущие периоды, то с момента их окончания, но не ранее 1 апреля. Прямые рекламодатели (то есть не являющиеся организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы), ранее заключившие договора, будут платить по старым расценкам до окончания срока действия контрактов. Таким образом, город стимулировал контракторов в ближайшие недели внести в бюджет как можно большую сумму предоплаты.
Как и действующие, новые тарифы рассчитываются исходя из условной единицы. Но ее размер с 2008 года повышается с 35 до 40 рублей. Изменены коэффициенты и другие особенности исчисления стоимости используемого городского имущества. Для некоторых владельцев рекламных конструкций изменение расценок приведет к увеличению, для других – к уменьшению размера оплаты по договору.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|