|
|
|
Вручены премии за самый глупый маркетинг |
17.12.2007 |
|
12 декабря в Москве состоялась церемония Национальной маркетинговой АнтиПремии «Золотой Индюк». АнтиПремия вручается ежегодно за самые сомнительные и глупые достижения в маркетинге.
В течение 2007 года жюри АнтиПремии под предводительством председателя Альфреда Э. Рикса отслеживало самые неэффективные и глупые рекламные кампании. Особого внимания удостаивались работы, которые не только обеспечивали бессмысленное расходование бюджетов, но и наносили непоправимый вред рекламируемым товарам.
Дипломы получили:
1. В номинации «Рекламная кампания» (Гран-При) Рекламная кампания дезодорантов Rexona - «Женщины со свиньями». Исполнитель: Lowe Adventa .
2. В номинации «Креатив» Рекламная кампания автомобилей Fiat - «Галстук - пузо - не стоит». Исполнитель: РА «Родная речь» ( Leo Burnett ).
3. В номинации «Стимулирование сбыта» Кампания стимулирования сыра Hochland - «Голые люди в ванне моей мечты» Исполнители: креаторы компании.
Обучение маркетингу! Семинары
Самые известные преподаватели-маркетологи в Москве и 15 городах России
|
|
|
Контекстная реклама |
Бегун |
MBA обучение стало доступней!
Комплексная программа обучения по стандарту MBA. Из любой точки мира.
|
|
|
Контекстная реклама |
Бегун |
Журнал "Генеральный Директор"
Знает все о маркетинге. Спецпредложения для подписчиков.
|
|
Advertology.Ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|