|
|
|
Coca-Cola оскорбляет чувства верующих |
20.12.2007 |
|
Прокуратура Нижегородской области проводит проверку по обращению группы православных верующих, обвинивших компанию Coca-Cola в оскорблении религиозных чувств в связи с использованием в рекламе изображений православных храмов.
Православные верующие в своем обращении к представителям власти и Церкви обвиняют производителей Coca-Cola в том, что они в рекламных изображениях, установленных на улицах Нижнего Новгорода, используют православные кресты и купола Строгановской церкви, набатный колокол возле храма Иоанна Предтечи, памятник Минину и Пожарскому и разные виды Нижегородского Кремля. Представители компании заявляют, что таким образом демонстрируют свою позицию по сохранению культурного наследия.
"Все эти православные символы компания Coca-Cola использует кощунственным образом, расположив их на рекламе внутри контура бутылки Coca-Cola и оклеив этой рекламой многочисленные холодильники со своей продукцией. Встречаются умышленно перевернутые изображения, в результате чего кресты опрокидываются. Таким образом попираются наши святыни", - говорится в письме, направленном также губернатору и архиепископу.
Авторы обращения требуют убрать "кощунственную рекламу" компании Coca-Cola в Нижегородской области и привлечь руководство компании к уголовной ответственности по ст. 282 УК РФ (возбуждение религиозной вражды и унижение национального достоинства).
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|