14 февраля на пресс-конференции, где обсуждались проблемы малого бизнеса, мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев ответил на вопросы ростовчан, занимающихся малым бизнесом, в частности представителей агентств, занимающихся наружной рекламой.
«Рекламщиков» волновал новый указ, который подписал Михаил Чернышев. В нем говорится, что рекламные растяжки с улиц города будут ликвидированы. Мэр прокомментировал эту ситуацию следующим образом:
- Развитие торговли в Южной столице не должно портить внешний облик нашего города. Я постоянно езжу по центральным улицам нашего города, но не могу спокойно смотреть на пестрящие самой разношерстной рекламой центральные улицы. К примеру, Красноармейская уже стала похожа на ярмарку. Этого допускать нельзя, поэтому наружную рекламу, особенно больших размеров, в первую очередь нужно убирать, - сказал он.
- Что касается горизонтальных рекламных растяжек, то я бы ликвидировал их как класс, но оставил бы их как информационное звено, - добавил Михаил Чернышев.
Теперь рекламные щиты в городе будут носить только информативный характер: например, поздравление ростовчанок с Международным женским днем, поздравление горожан с Новым годом, призыв идти на выборы и так далее.
Кроме того, будет ликвидироваться наружная реклама в районах перекрестков, так как по закону в 25 метрах от них не должно быть никакой рекламы, это отвлекает водителей.
- В любом случае, мы постараемся не мешать развитию малого бизнеса в городе, хотя обойтись совсем без потерь не получится, - резюмировал Михаил Чернышев.
kp.ru
|