Правительство Петербурга впервые разместит рекламу города на телеканалах CNN и Euronews. 30-секундные ролики, рассказывающие о туристической привлекательности города, как пишет РБК daily, созданы Design Bureau Volga Volga.
Напомним, реклама Петербурга в европейских столицах уже проходила в прошлом году в рамках общей стратегии продвижения города как туристического центра, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. В Лондоне, Амстердаме и Париже было размещено более 300 постеров со слоганом No bears, just beauties. Тогда на эту кампанию было направлено около 1 млн евро. В этом году постеры будут размещаться в Нью-Йорке и Франкфурте (стоимость контракта — 12,5 млн руб.).
Сейчас Смольный ведет обсуждение конечной цены телевизионной рекламной кампании. В Комитете по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга (КИСП), который занимается реализацией этого проекта, пока не сообщают даже примерную стоимость контракта. По некоторым данным, как сообщает РБК daily, каналы уже предложили Петербургу цены с учетом скидок, однако чиновники пытаются еще больше сократить расходы. Хотя, возможно, для оплаты трансляции роликов придется увеличивать общий объем городских инвестиций на продвижение города как туристического центра, который пока составляет более 150 млн руб. (в полтора раза больше, чем в прошлом году), сообщили в КИСП. С такой инициативой комитет выйдет летом, однако насколько планируется увеличить инвестиции, его специалисты пока сказать не могут.
По словам Аллы Бундиной, директора по развитию и маркетингу компании «Телко Медиа», генерального дистрибьютора Euronews в России и СНГ, аудитория этого канала в мире составляет 193 млн. домохозяйств (в 121 стране), из которых 171 млн. приходится на европейские страны.
Рассчитать минимальные расходы на рекламную кампанию Петербурга она затруднилась. Однако представители Армении, которая уже рекламировалась на европейских каналах, заявляли ранее, что на ежедневное размещение 30- и 60-секундных роликов на CNN International (аудитория 118 млн домохозяйств) было потрачено $350 тыс., а Азербайджан, ролики которого идут сейчас, израсходовал на их демонстрацию по пять раз в день порядка $1,5 млн.
По оценкам участников рекламного рынка, начальная стоимость размещения 30-секундного ролика в глобальном эфире Euronews составляет 850—5000 евро в зависимости от временных слотов. Таким образом, если рекламировать Петербург с такой же частотой, как, например, Азербайджан, вилка минимальных ежемесячных затрат составит 127,5—750 тыс. евро в месяц, однако Алла Бундина подчеркивает, что чем выше стоимость кампании, тем значительнее скидка.
adlife.spb.ru
|