По информации издания, исходно Coca-Cola планировала начать масштабную имиджевую кампанию до конца июня. Однако ни один из предложенных агентствами роликов не произвел достаточного впечатления на Мэри Минник, исполнительного вице-президента и президента по маркетингу, стратегии и инновациям. Минник заняла этот пост в мае.
Теперь «впечатлить» руководителя маркетингового отдела Coca-Cola попытаются команды от двух рекламно-коммуникационных холдингов, а также два независимых агентства. В неформальном тенедере принимают участие принадлежащие WPP Group Ogilvy & Mather и Berlin Cameron/Red Cell, входящая в Publicis сеть Publicis Worldwide, а также два независимых агентства — Mother и Wieden & Kennedy.
Представитель Coca-Cola подтвердил, что на прошлой неделе в Париже прошли переговоры между представителями агентств и топ-менеджерами компании по маркетингу.
http://www.admarket.ru/main/news/31766