|
|
|
Продлён приём работ на молодёжный фестиваль социальной рекламы «ART.START» |
11.03.2008 |
|
Организаторы фестиваля «ART.START» в честь Международного женского дня сделали приятный подарок и продлили срок приёма конкурсных работ до 20 марта.
Участие в фестивале бесплатное. Принять участие может любой желающий, возраст которого не превышает отметку в 30 лет. Конкурсные работы принимаются в различных форматах: «наружная реклама», «печатная реклама», «видеореклама», «аудиореклама», «социальная рекламная или PR кампания», «Internet-реклама», «публикация на социальную тему», «нестандартные медиа носители».
Технические характеристики, предъявляемые организаторами к работам, темы фестиваля, методы отправки работ можно узнать на сайте фестиваля: www.artstart.info. Каждый участник фестиваля получит сертификат и сувениры. Авторы победивших работ будут награждены именными дипломами, ART-кубком и ценными призами от специальных партнёров фестиваля.
В рамках фестиваля «ART.START» партнёры учредили специальные номинации «Популяризация чтения книг», «Образование. Чтение – образование всю жизнь», «На рекламной игле» подробную информацию о специальных номинациях также можно узнать на сайте фестиваля.
Экспозиция присланных работ и церемония награждения пройдёт 25 апреля 2008 года в Доме Кино, которая завершится шоу-программой с выступлением музыкальных коллективов и театрально-постановочными номерами.
Молодёжный фестиваль социальной рекламы «ART.START» основан в 2004 году студентами кафедры рекламы и связей с общественностью Московской финансово-юридической академии. В 2007 году фестиваль получил международный статус. Фестиваль «ART.START-2008» организован при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Федеральной службой РФ по контролю за оборотом наркотиков, МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех».
Фестиваль «ART.START» – это самый крупный международный молодёжный фестиваль социальной рекламы, проходящий в России. Это мероприятие где молодёжь сама говорит о своих проблемах и пытается найти решение с помощью социальной рекламы. Это более 400 социальных работ в различных номинациях. Это более 250 участников из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|