4 апреля в Екатеринбург состоится мастер-класс
"ФИЗИКА И МЕТАФИЗИКА БРЕНДА".
Программу проводит: Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании "Архидея".
Образование
Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, MBA по маркетингу в Stockholm School of Economics и курс стратегического маркетинга в бизнес школе INSEAD, Франция.
Профессиональный опыт ведущего
В судьбоносные перестроечные годы работал в Отделе древних рукописей и редких книг Государственной Публичной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека) младшим научным сотрудником. С наступлением рыночных реалий эпохи Гайдара – Чубайса сменил работу с бесценными бумагами в «Публичке» на работу с ценными бумагами на Петербургской фондовой бирже в качестве финансового брокера. Затем с 1995 по 2005 занимался маркетингом в различных компаниях на посту директора по маркетингу. В настоящее время консультирует и преподает.
Участвовал в рождении брендов:
"Техношок", "Хан", "Пикадор", "Мечта Хозяйки", "Моя Семья", "Mama Mia", "Дарья", "Царь-Батюшка", "Легкая Жизнь", "Тинькофф", "Пиво Т", "Текиза", "Zooom".
Цель программы:
- разобраться в феномене современного зла, именуемого брендингом, и понять, откуда произрастает дурно пахнущая реклама, потворствующая размножению буйной поросли вещей
- дать практические советы по созданию добавленной стоимости в виде бренда.
Программа предназначена для:
- предпринимателям, руководителям маркетинговых служб,
- а также всем тем, кто хочет избавиться от бренд-зависимости.
Основные темы:
- введение в брендведение;
- генезис и диалектика мифа;
- о природе вещей;
- анатомия потребления;
- реклама как соблазн;
- как сбрендить по уму, а не по книжкам (практические советы).
Регламент проведения:
1 день, с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Дополнительная информация:
(343) 382-08-80, shekunova@aprait.ru