|
|
|
В России ограничат рекламу игр и пари |
21.03.2008 |
|
Российские законодатели намерены ограничить рекламу рискованных игр и пари.
Как сообщил председатель думского комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров, комитет на своем заседании в четверг подготовил ко второму чтению законопроект о рекламе основанных на риске игр («О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе»).
Федоров пояснил, что «Федеральный закон «О рекламе» предусматривает ограничения на рекламу основанных на риске игр, пари. Однако у владельцев игорного бизнеса оставалась возможность рекламировать свои заведения косвенно: через рекламу сопутствующих услуг, ресторанов, всевозможных шоу-программ и культурно-развлекательных мероприятий.
Новый законопроект предусматривает, что ограничение рекламы основанных на риске игр и пари распространяется также на рекламу сопутствующих услуг. Однако, согласно одобренным комитетом изменениям, на территории игорных зон эти ограничения будут иметь ряд исключений.
Федоров также сообщил, что комитет рекомендовал Госдуме принять в первом чтении проект Федерального закона: «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «О рекламе», внесенный правительство РФ.
По словам главы комитета, законопроект предусматривает исключение из закона «О рекламе» нормы, устанавливающей необходимость получения разрешения федеральных органов власти на размещение рекламы на почтовых отправлениях, поскольку практика показала ненужность разрешительного порядка в подобных случаях.
Комитет поддерживает концепцию законопроекта и считает, что функция федерального органа исполнительной власти в области выдачи разрешений на размещение рекламы на почтовых отправлениях является избыточной и ее необходимо исключить для устранения излишних административных барьеров при осуществлении предпринимательской.
KMNews
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|