|
|
|
В Южно-Сахалинске вступили в борьбу с грязной рекламой |
21.03.2008 |
|
В Южно-Сахалинске прошел рейд, в ходе которого выявлялись самые грязные рекламные конструкции. Всего было проверено 312 щитов. На руководителей, которые не поддерживают чистоту вокруг них, сотрудники городского отдела рекламы выписывали повторные предписания.
Как сообщили РИА PrimaMedia в управлении информации и пропаганды социальных проектов администрации Южно-Сахалинска, всех владельцев щитов предупредили о необходимости своевременно проводить уборку. Прошедшая проверка показала, что это сделали далеко не все.
По словам главного специалиста отдела рекламы и оформления городского пространства Натальи Макаровой, образцы идеального содержания щитов в городе можно пересчитать по пальцам одной руки. Основные требования к конструкциям просты: металлические опоры должны быть окрашены, в радиусе 10 метров убраны снег, грязь и мусор, стороны щита должна закрывать баннерная ткань, а на торце располагаться табличка с указанием владельца и его контактными телефонами. Однако далеко не все соблюдают эти правила. Поэтому теперь злостных нарушителей будут штрафовать.
Руководителям рекламных компаний необходимо как можно быстрее подать заявки в ДАГУН на оформление земельных участков. С этого года они будут выдаваться сроком на 5 лет, а не на год, как было раньше. Не смотря на все плюсы этих изменений, заявки до сих пор подали не все.
Так же в областном центре произойдет замена всех рекламных конструкций. Департаментом архитектуры и градостроительства Южно-Сахалинска разработаны единые технические требования. Теперь все щиты будут устанавливаться на одной металлической опоре, иметь заглубленный фундамент и освещение. При этом электрокабель должен идти от точки подключения до рекламной конструкции не воздушным путем, а подземным.
primamedia.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|