Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы лауреаты конкурса Бренд года/EFFIE-2007

09.04.2008
7 апреля в ЦВЗ «Манеж» прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007», самой авторитетной международной награды в области построения брендов.

Среди гостей и участников церемонии были представители ведущих брендов, работающих на российском рынке, рекламщики и маркетологи, в общем, все, кто профессионально занимается созданием и продвижением брендов. Среди гостей были замечены бизнесмены, политики, чиновники и люди искусства: представитель президента в Национальном банковском совете Татьяна Парамонова, председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин, президент фонда «Центр политических технологий» Игорь Бунин, писательница Дарья Донцова, телеведущие Николай Дроздов и Борис Ноткин, певица Лада Дэнс, художник Никас Сафронов и многие другие узнаваемые лица.

Открывая церемонию награждения, генеральный директор РБК Юрий Ровенский отметил, что в этом году «БРЭНД ГОДА/EFFIE» празднует свой юбилей, «за 10 лет мы все стали друзьями, и наши ежегодные встречи в честь награждения лауреатов – это не просто дань уважения лучшим, мы искренне радуемся взаимным успехам и делимся опытом».

Праздничный вечер начался с коктейля и джазовых импровизаций джазбэнда Игоря Бутмана. Столы были затянуты черными и золотыми драпировками, люди в черных балахонах и золотых масках подносили гостям коньяк Hennesy, настоящие свечи оплывали воском – и в этой немного таинственной и мистической атмосфере гости первым делом говорили о брендах. «В бренде очень мало мистического и иррационального, процентов десять, не больше, - говорил Председатель жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007» Владимир Филлипов. – Самые сильные бренды просчитывают все детали!»

В этом году за звание лучших боролись 287 проектов в 28 категориях. Гран-при были удостоены Nissan (категория «Репутация и доверие»), ОАО «Российские железные дороги» («Смена образа») и Сочи-2014 («Новое имя»).

Представители брендов благодарили жюри за высокие оценки. «Для нас очень приятно получить золотую награду за Gilette Fision, - сказала бизнес-менеджер парфюмерно-косметической продукции Gillette Ирина Осипова. – Это итоги 10-летнего труда над разработкой бритвенной системы нового поколения». Тогда как люди искусства про бренды высказывались неоднозначно. «Быть человеком-брендом трудно, - жаловался художник Никас Сафронов. – С одной стороны, конечно, приятно, что тебя знают, и ты можешь удачно продавать свои картины, с другой стороны, каждый может подойти к тебе, хлопнуть по плечу и предложить выпить пива!»

Серьезнее всех на праздничном вечере выглядели члены жюри конкурса. Председатель жюри Владимир Филиппов отметил, что сегодня мы переживаем этап «диалектического брендинга». Это значит, что одни отрасли демонстрируют сильные работы и яркий креатив в продвижении брендов, а другие отрасли в этом отношении можно назвать проблемными: там брендинг демонстрирует весьма невнятную коммуникативную стратегию.

Однако, проблемы отечественного брендостроительства в этот вечер мало волновали гостей. Ведущий вечера Игорь Верник, изысканные блюда предоставленные компанией Concord Catering на столах, выступление звезд эстрады и забавная киноимпровизация от организаторов вечера (где были соединены брендинг и Остап Бендер из «Двенадцати стульев»),  позволили гостям веселиться и общаться в непринужденной обстановке, поднимая бокалы с шампанским за лауреатов конкурса.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год