Неудовлетворенность агентствами, которые работали с брендами группы Mars в России, поставила компанию перед необходимостью выбора нового партнера. Им стало созданное 1 апреля рекламное агентство Nitro, входящее в независимую сеть Nitro Group. Теперь обслуживать бренды Mars будет как BBDO Moscow, так и московский офис Nitro, креативным директором которого стал Павел Полянцев, ранее работавший в LMH Consulting.
Новоиспеченное агентство поделит с BBDO Moscow 18 брендов компании. Семь из них - Twix, Skittles, Starburst, Рондо, Chappi, Catsan, Kitekat - будут обслуживаться московским офисом Nitro, который в 2008 году сконцентрируется исключительно на группе Mars.
На сегодняшний день в штате Nitro 14 человек. Управляющим директором агентства стала Екатерина Шенец, которая привела в Nitro команду из "Родной речи", ранее занимавшуюся некоторыми брендами Mars. Впрочем, в беседе с Sostav.ru госпожа Шенец отметила, что цели собрать в агентстве людей, которые непосредственно работали с брендами группы, не стояло.
"Агентство специально открывается под Mars, - продолжает Екатерина Шенец. - Нам важно, чтобы Nitro встало на ноги и заработало, поэтому в этом году мы сфокусируемся на брендах компании. Те люди, которых мы собрали из разных мест, должны успеть сработаться. На рынок мы будем смотреть лишь ближе к концу года. Но основные планы расширения в 2009-2010 годах".
По всему миру Nitro Group работает с такими компаниями как Nike, Kraft, Diesel, Unilever и Nestle. Первым клиентом агентства, после его создания Крисом Кларком в 2002 году стала группа Mars. Нельзя сказать, что сеть Nitro Group принадлежит какой-то одной стране. Исторический офис компании расположен в Шанхае, креативный и стратегический центр сети - в Нью-Йорке, а инновационный и digital - в Лондоне.
Официально московский офис Nitro откроется в мае. Тогда же столицу обещает посетить создатель сети Крис Кларк.
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru
|