10 апреля в конференц-зале Holiday Inn**** (Челябинск) состоялось вручение первой на Южном Урале премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки». На награждении присутствовали первые лица компаний, представители городской и областной власти и СМИ. Учредителем премии выступил деловой журнал «Курс дела» ИГ Paramon.
Премия «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки» вручалась на Южном Урале впервые. Слово «бизнес» вынесено в название не случайно: до сих пор столице Южного Урала не хватало именно такой премии, где рыночные игроки оценивались бы не с точки зрения покупателей товаров и пользователей услугами, а с позиции оригинальности и нестандартности бизнес-решений. Положительные балансы, суммарная прибыль за год, доля рынка, которую отводят фирме отраслевые эксперты, лояльность потребителей – все это начинается с красивых и нестандартных бизнес-решений.
Учредитель премии - ежегодной премии «Бизнес-прорыв: семь компаний, перевернувших рынки» — одно из ведущих деловых изданий уральского региона — журнал «КУРС ДЕЛА. BUSINESS TREND». Главное отличие «Бизнес-прорыва» от большинства премий, учрежденных СМИ, — ее неангажированность: для того, чтобы стать обладателем «Золотого цента» не обязательно быть рекламодателем журнала. Это не способ поощрить своих рекламодателей. Лауреатами стали и будут становится абсолютно сторонние компании, те, чьи достижения в своих сегментах бизнеса невозможно оспорить даже завзятым скептикам.
«Для чего мы учредили эту награду? Чтобы обратить внимание общественности, средств массовой информации и бизнес-сообщества Южного Урала на достижения тех компаний, которые совершают революционные изменения в своих рыночных сегментах. Задают новые правила игры остальным игрокам. Поднимают планку качества товаров и услуг. Переворачивают представления о том, как можно вести бизнес. Словом, делают то, о чем большинство конкурентов даже не задумываются», - комментирует Андрей Бондарюк, главный редактор «Курса дела», - Наша компания, Издательская группа Paramon, и сама бы не отказалась стать лауреатом такой премии — мы активно развиваемся, выходим в регионы России, и действительно меняем и даже определяем лицо тех журнальных рынков, где присутствуем».
Статуэтка «Золотой цент» - фирменный знак «Курса дела». С латинского cent — «сотня», и лауреаты премии действительно входят в «золотую сотню» южноуральского бизнеса. Статуэтку вместе с официальным дипломом лауреатам вручали представители областной и городской администраций, руководители крупных предприятий и компаний Челябинска и ведущие отраслевые эксперты.
Лауреатами «Бизнес-прорыва» стали компании из разных сегментов рынка: авиаперевозки, ритейл, финансовые и охранные услуги, индустрия гостеприимства. Не все компании имеют уральскую прописку, но лично приехать за «Золотым центом» - статуэткой, ставшей символом премии, нашли возможность первые лица всех компаний. Бизнес-решения, принятые лауреатами и высоко оцененные экспертами «Бизнес-прорыва», - тренды, которые лидеры успели уловить раньше других. Вот названия тех компаний, которые определили курс для бизнеса минимум на год вперед. Первые лауреаты «Бизнес-прорыва»: а/к «КД-Авиа», сеть фирменных магазинов «Ариант», ТРК «Горки», Метро Cash & Carry, ЮниКредит Банк, Отель «ФонГрад», Компания «ВиМакс» (Охранное предприятие «Витязь-2» и группа компаний «Максимум»).
Торжественная церемония вручения независимой премии вызвала повышенный интерес бизнес-сообщества и медиа: на церемонии присутствовали представители 15 средств массовой информации - газет, журналов, интернет-порталов, ТРК, в том числе федеральных СМИ и СМИ Калининграда.
|