Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама с полуголыми женщинами привела в ужас епархию

16.04.2008

Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области возбудило дело о непристойной рекламе в отношении одного из екатеринбургских vip-салонов.

Как сообщили в УФАС, жительница Екатеринбурга обратилась в антимонопольную службу с информацией о распространении на территории города наружной рекламы vip-салона «Харизма» с использованием изображения полуобнаженной женщины в непристойной позе, а также содержащей выражение: «Харизма гнет панты!». Поддержать екатеринбурженку решило и некоммерческое партнерства духовно-просветительского центра «Родительский комитет».

«По заявлению мы сразу же начали проверку, в ходе которой поступившая к нам информация подтвердилась. Рекламные билборды 3x6 метров об оказании услуг эротического массажа были установлены в разных районах города, на них были изображены девушки в нижнем белье и в кокетливых позах. Все рекламные щиты мы зафиксировали на фотопленку и возбудили дело по признакам нарушения федерального закона «О рекламе», – рассказала JustMedia руководитель отдела рекламы УФАС по Свердловской области Людмила Смернягина.

Антимонопольная служба отправила запросы на имя руководителя vip-салона, а также в адрес изготовителя рекламы, которые, в свою очередь, обратились за помощью к специалистам – филологам и представителям Екатеринбургской епархии. Однако мнения специалистов были не пользу изготовителя рекламы: они только подтвердили непристойность рекламы. Эти мнения были приложены к материалам дела.

Как следует из объяснения кандидата психологических наук, насельницы Среднеуральского женского монастыря «Спорительница хлебов», монахини Нины Крыгиной: «Данная реклама наносит вред психическому здоровью подрастающего поколения, а также оскорбляет религиозные чувства верующих, так как данная реклама установлена в близи религиозных зданий. В ней усматривается разврат и распущенность в половых отношениях».

Однако ответчик не желает признавать свою вину, приводя доводы, по его мнению, достаточно убедительные. «В нашей рекламе девушки изображены в не слишком вызывающих позах, более того, намного откровенней картину можно наблюдать, например, в рекламе женского нижнего белья, когда красивые девушки полуобнажены. С другой стороны, в городской суете, среди однообразной рекламы продуктов питания, банков и всего прочего, можно увидеть красивую девушку на билборде, что очень приятно. Мы считаем нашу рекламу этичной и не двусмысленной», – следует из ответа vip-салона на запрос антимонопольной службы.

В ближайший четверг УФАС по Свердловской области будет разбираться в пристойности данной рекламы.

 

JustMedia

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год