Группа АДВ представила рекламному сообществу своих новых сотрудников, приход которых в компанию был анонсирован Председателем Совета Директоров Группы Дмитрием Коробковым еще в марте.
В творческом агентстве McCann Erickson Russia на должность Исполнительного Креативного директора назначен Тревор Джон Первис (Trevor Jon Purvis). Основная задача Тревора Дж. Первиса - укрепление креативного отдела и разработка креативных идей и продуктов агентства.
Генеральный директор McCann Erickson Russia Евгения Мур, которая также не так давно работает в АДВ, заявила: "Нам очень повезло, что удалось заполучить в нашу команду мастера, чей профессионализм подтвержден многочисленными наградами. Мы уверены, что Тревор Джон Первис не только привнесет новые творческие идеи в работу агентства, но его опыт, практическое знания мировых тенденций и владение передовыми методиками дадут новый импульс развитию нашего креативного отдела".
Тревор Джон Первис в рекламе более 20 лет. Большая часть его карьеры связана с работой в агентствах сети McCann Erickson, а также с деятельностью в агентствах разных стран мира.
- Young & Rubicam Adelaide (Австралия),
- McCann-Erickson Asia Pacific, McCann-Erickson Australia, McCann-Erickson Sydney, McCann-Erickson Melbourn, McCann-Erickson Worldwide,
- J Walter Thompson Sydney (Австралия),
- Benton&Bowies Frankfurt (Германия),
- Sudler&Hennesey Wiesbaden (Германия),
- SSC&B Lintas Durban (Северная Африка),
- Leo Burnett (Великобритания).
До начала работы в McCann Erickson Russia, Тревор Джон Первис являлся Исполнительным директором по креативу (Executive Creative Director) в Young&Rubicam Abu Dhabi (ОАЭ).
Тревор Джон Первис - создатель рекламных кампаний для ведущих международных брендов, среди которых Coca-Cola, Levi's, Nescafe, Bacardi, General Motors Holden, MasterCard, Mortein, REACH Ttoothbrushes, Cathay Pacific, Rebel Sport, Nurofen и др.
Тревор Джон Первис является автором и разработчиком Креативной Развивающей Программы (Creative Nursery Programme), посвященной поиску и обучению молодых талантов. Программа внедрена и успешно действует в McCann Erickson Worldwide.
На счету Тревора Дж. Первиса значительное количество престижных премий и наград различных рекламных форумов в ряде стран мира. Среди его трофеев все три льва Каннского Международного Фестиваля рекламы (Бронзовый, Серебряный и Золотой), три Gold Mobius (престижная награда в области рекламы в США), Clio и множество национальных наград. Именно с его появлением в команде руководство АДВ связывает честолюбивые планы по завоеванию каннских львов.
Напомним, что Дмитрий Коробков пообещал, что за победу в ближайшем Cannes Liones креативную группу финансово поощрят. За серебряного или бронзового льва авторы победившей в любой категории работы получат 50 тысяч долларов, а за золотого или титанового льва с руководства Группы АДВ причитается 100 тысяч долларов.
Второе назначение произошло в агентстве Media Planning Group. На должность Директора по стратегическому планированию (Strategic Media Planning Director) назначен Мартин Кастл Дафти (Martin Castle Dafty).
"Мартин Дафти имеет опыт работы в различных областях медиа бизнеса, - говорит Генеральный директор Media Planning Group Борис Карасев, - В его лице мы нашли редкий сплав различных знаний и уникального практического опыта. Уверен, что приход специалиста подобного уровня позволит оптимально повысить эффективность медиапланирования и качества предоставляемых клиентам услуг"
Мартин Кастл Дафти в рекламе с 1984 года.
За время своей деятельности Мартин Дафти работал в ведущих международных агентствах, таких как McCann Erickson, Lowe Howard Spink и MediaCom International в Лондоне, Zenithmedia и OMD в Гонг-Конге, а также в независимых телекомпаниях Европы и Азии.
С 1997 г. по 2005 г Мартин Дафти работал в OMD Asia Pacific в качестве Директора подразделения OMD в Гонг-Конге, затем был управляющим директором в Таиланде и директором по специальным проектам в Азии (OMD Group).
sostav
|